Проблема с мукой из *шана - запах плесени и отказ от принятия обратно
Купили муку в *шане. 36 пакетов, по 2 кг. По приезду домой, на следующий день обнаружили, что от муки запах плесени. Позвонили в *шан, рассказали ситуацию. Мука их фирменная, продающаяся только в *шане. Они попросили фото упаковки и чека отправить на Whattsapp. Отправили. Они сказали, что не могут найти такую партию в магазине. Менеджер сказала, что возьмите один пакет и привезите, привезли пакет, они понюхали, составили претензию. На момент написания претензии 24 часа с момента покупки не прошло. Муку они брать отказались, мотивируя тем, что это не по правилам магазина. Теперь они не хотят принимать муку обратно мотивируя тем, что прошло более суток с момента покупки, они сказали, «Но Вы же не сдали муку», сказали ждать 10 дней ответ. Что делать в такой ситуации? Поражены наглостью сотрудников. Как наказать *шан?
Достаточно просто. Можете прямо сейчас на сайте Роспотребнадзора по данному факту с описание возникшей проблемы.
С уважением.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьОтвет на претензию они действительно обязаны дать в течение 10 дней
И принимать назад товар или нет - это их право, главное, чтоб деньги вернули.
СпроситьСмотря что хотите получить. Если вернуть деньги, то ждете ответ на перетензию в течение 10 дней после направления, если не отвечают, направляете исковое заявление в суд.
Если хотите "наказать" продавца, пишите жалобу в Роспотребнадзор со всеми фотографиями и документами.
СпроситьЗдравствуйте.
Оставьте запись в книге отзывов и предложений (должны выдать по Вашему требованию), отнесите муку в Роспотребнадзор для экспертизы и напишите жалобу.
Спросить