Совершил дтп на регулируемом широком перекрестке, совершал разворот в момент, когда загорелся зеленый.

• г. Отрадное

Студент, управляющий машиной газель, зарегистрированной на имя хозяйки фирмы, не имея путевого листа и трудового договора с фирмой, работая по устной договоренности, перевозил людей. Совершил дтп на регулируемом широком перекрестке, совершал разворот в момент, когда загорелся зеленый. Водитель второго а\м, выехал на перекресток предположительно на запрещающий сигнал, доказательств нет. признают виновным студента. У второго водителя каско. У студента осаго. Хозяйка фирмы требует возместить ущерб. По каско скорее всего тоже запросят возврат. Что предпринять?

Ответы на вопрос (3):

Вопрос - кому "предпринять"? Для каждой стороны свой алгоритм действий. И многое зависит от наличия определенных документов. Обращайтесь на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться с иском может это ее право. А вот результат рассмотрения зависит от доказательств и обстоятельств, связанных не только с ДТП, но и с трудовыми отношениями. Отсутствие имущества роли не играет. Студенту до предъявления иска сделать можно только одно - обжаловать постановление о его виновности.

Спросить
Пожаловаться

Предпринять студенту,ведь работал не по договору, пострадали только машины. но газель пострадала значительно больше. может ли хозяйка фирмы обратиться с иском, если нет документов, подтверждающих его работу. кроме всего прочего, у него нет заработка, чтобы платить и имущества. кроме доли в квартире

Спросить
Пожаловаться

04.11.2013 г. Водитель Тойота двигался на регулируемом перекрестке, на мигающий зеленый выехал на перекресток приостановился. На полосе встречного движения когда загорелся желтый сигнал в правом ряду остановилась машина, и водитель Тойота решает закончить маневр уже на красный сигнал светофора (повернуть на лева), в этот момент происходит удар. На красный сигнал светофора в Тойота врезается автомобиль ехавший прямо на встречу, скорость данного авто 110 км. в час (что установлено авто экспертизой). 2 Свидетели считают виновным водителя Тойота. 1 нет. Во втором авто гибнут водитель и пассажир, что грозит водителю Тойота?

Водитель совершил наезд на принадлежащий мне автомобиль пересекая перекресток на запрещающий сигнал светофора когда я завершал маневр поворот налево на указаном перекрестке, на перекресток я выехал а разрешающий сигнал светофора, где пропуская встречные т/с ждал момента для окончания маневра.

Вопрос в следующем: на регулируемом Т-образном перекрестке столкнулись 2 автомобиля (А и Б).

Автомобиль А: двигался прямо по улице N. В его направлении 2 полосы. Он двигался по крайней правой.

Автомобиль Б: двигался во встречном направлении намереваясь свернуть с улицы N на пересекающую ее улицу M. В ее направлении также 2 полосы. Предположительно она поворачивала с крайней левой.

Водитель автомобиля А утверждает, что выехал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора.

Водитель автомобиля Б утверждает, что завершала маневр, когда загорелся красный сигнал светофора.

Что необходимо сделать водителю автомобиля А, для того чтобы не стать крайним? Какие доказательства необходимо предоставить? Какие показания свидетелей будут для него спасением? Достаточно ли подтверждения того, что он ехал на зеленый сигнал светофора, чтобы его признали не виновным?

Совершал на регулируемом перекрестке поворот на свой зеленый сигнал светофора. Остановился на середине, пропуская встречных машин, при переключении сигнала светофора на красный свет и убедившись, что машины остановились, начал завершение поворота. На красный свет выехал на перекресток автомобиль и врезался в меня. Вину не признает, говорит, что проезжал на мигающий зеленый. Свидетелей нет, камер нет. как доказать правоту?

На регулируемом перекрестке произошло ДТП. На разрешающий сигнал светофора я выехала на перекресток. В моментсовершения поворота мигнул зеленый сиглан светофора. Для водитлея маршрутного автобуса в это время горел красный-желтый запрещающий сигнал светофора. В это время произошло столкновение. Тем самым, водитель маршрутного автобуса не дал завершить маневр моему автомобилю, выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водитель автобуса вину не признает. В последний день перед окончанием срока рассмотрения административного дела, ГИБДД выносит определение о назначении автотехнической экспертизы, которая в данном случае не имеет юридическую силу и не может повлиять на решение органа ГИБДД. Следовательно, будет вынесено постановление о прекращении административного производства за истечением сроков и неустановлением виновного лица.

Работодатель просрочил Осаго и выпустил на маршрут водителя, водитель совершил дтп. Работодатель требует в порядке регресса сумму ущерба с водителя. Если бы было Осаго ущерб покрыла бы страховка.

При развороте на регулируемом перекрестке мне в заднее правое крыло въехал автомобиль, который выехал из-за грузового автомобиля, т.е. во время моего маневра я не видел этот автомобиль за грузовиком. Грузовик в это время уже остановился на светофоре, т.к. не успевал проехать перекресток на зеленый. Инспекторы признали меня виновным в дтп согластно п. 13.4 ПДД. Есть свидетель, который видел момент ДТП, по его словам водитель выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Так же на перекрестке установлены камеры видеофиксации. Мой вопрос состоит в следующем: имеет ли смысл обжаловать решение инспекторов, т.к. при совершении мною разворота я физически не мог видеть автомобиль, выехавший из-за грузовика и уступить ему дорогу как того требует п. 13.4 ПДД. Еще раз повторю, что мне въехали в ЗАДНЕЕ правое крыло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершал маневр налево на регулируемом перекрестке, выехал на перекресток уступая встречному потоку машин когда загорелся красный начал заканчивать маневр (перекресток невидел из за встречных машин) и в меня врезалась машина идущая на встречу. Есть независимый свидетель который утверждает что второй участник дтп ехал на красный его внесли в протокол... Второй виновник утверждает что ехал на желтый. Кого признает комиссия виновным?

Работал на фирме. По устной договоренности поставис на учет автомобиль газель на свои паспортные данные (т,е, на себя, сразу при покупке указанной машины) Машина перевозила мебель производимую фирмой, на машину принимались водители которым я как собственник выписывал доверенность. Произошло ДТП при котором постродали четыре человека. За рулем находился работник (водитель) фирмы, который впоследствии понес наказание (1.5 года условно без лишения прав, гражданский иск к нему не предьявлен) это постановление суда. Теперь потерпевшие предьявляют иск о возмещении материального ущерба фирме в которой я уже не работаю. Ответчиком является фирма, а водитель и я,заинтересованными лицами (я потомучто к иску приложена справка из ГАИ о том что на момент аварии я являлся собственником) В процессе заседаний фирма отказывается от своих работников (в частности от водителя который попал в ДТП) поясняя что он не трудоустроен (нет трудового договора) и никогда у них не работал. Вопрос заключается в том: Кто должен возмещать моральный ущерб фирма или собственник.

Произошло Дтп, на перекрёстке я выехал на желтый свет, второй водитель тоже выехал на желтый, он стоял и ждал разрешающий сигнал светофора, а я ехал на зеленый а потом загорелся жёлтый перед самим перекрёстком, видео и свидетелей не было, меня признали виновным, законно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение