Как потребовать компенсацию от сервисного центра за некачественный ремонт - правовые аспекты и возможности через суд без госпошлины

• г. Екатеринбург

Суть проблемы в том, что я отдавал свой ноутбук в якобы официальный сервис (так на сайте у них указано). По факту оказались ООО Гарант, а не DELL. Вообщем, "выполнили" 3 работы с ним (по факту только одну): поменяли аккумулятор, восстановили цепь питания, поменяли видеочип. Привез курьер, я заплатил через сбербанк онлайн 16600. Включаю дома - проблема не устранена. Привёз, взяли по гарантии. Кормили завтраками, в итоге сказали "готово". Не отходя от стойки я включил - снова та же проблема с видеочипом (а это основная проблема, других собственно и не было, ну разве что аккумулятор вздутый немного). Составили претензию. Прошло уже 18 дней, а они не дали ответа на неё! Хотя обещали, что меньше 10-ти рабочих. Звоню им пятый день, они кидают стрелки на московский офис, звоню в Москву, они кидают стрелки на руководителя в ЕКБ. Вообщем вообще 0 результата, ясно, что деньги возвращать не собираются. По факту я имею акт приёма-передачи, договор, перечень выполниных работ, где указано, что взят на гарантийный ремонт, и копию претензии, где всё изложено. В копии оригинал печати и подпись сотрудника. А с ноутбуком - только новый аккумулятор. Так как для того, чтобы доказать то, что они не восстанавливали цепь питания, нужна экспертиза, то мы написали претензию только на самую очевиденую проблему в размере 9000 рублей - это видеочип. Ведь есть все бумаги, где написано, что эта проблема не устанена, а так же записи звонков, да и по факту она имеется сейчас.

А теперь суть вопроса. Подскажите, пожалуйста, что можно потребовать с сервисного центра через суд и какие статьи приводить в аргументы? Т.е, например, нарушили ли они ст. 4 о ЗПП тем, что выдали предоставили услугу некачественно? Вроде можно обращаться в районый без госпошлины и экспертиз, так как всё и так очевидно. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Составление иска зависит от того, что Вы предъявили в претензии - ремонт или возврат денег, такие дела госпошлиной не облагаются, какой суд - районный или мировой зависит от суммы иска.

Спросить

В претензии указал на возврат денег, так как их гарантийное обслуживание результатов не дало!

Спросить

В таком случае это подсудно мировому суду. Руководствоваться нужно Главой 3 ЗоЗПП, подробнее написано в личные сообщения.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юлия Александровна
04.09.2014, 20:20

Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт автомобиля, если проблемы не устранены?

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Золотухин
16.07.2015, 01:10

Проблемы с ремонтом и покраской крыши автомобиля - несоблюдение гарантии и трещины после работы

Обратился в сервис для ремонта и покраски крыши в авто. Шпаклевка на крыша была треснута и краска местами тоже. Сервис согласился починить крышу и заного ее покрасить. За это они попросили 25000 руб и месяц времени. Через месяц авто было готово, мне выдали ключи и акт выполненных работ. Когда пошел на парковку щабирать машину, то она была грязная и рассмотреть качество работ было сложно. Приехав домой и помыв крышу обнаружил что на ней и на правой стойке трещина (хоть и меньше чем была). В тот же день уведомил сервис об этом по телефону, так как был конец рабочего дня. На следующий день приехав к ним они осмотрев машину сказали что гарантии на работу нет, но они могут подлотать именно этот участок. Дали мне неделю покататься и посмотреть увеличится ли трещина. Трещина за неделю немного увеличилась, но когда я снова к ним приехал они сказали что сейчас нет краски и предложили починить участок крыши и обтянуть пленкой и еще бонусом отполируют кузов. Через неделю все было готово, но спустя 2 недели под пленкой отчетливо видно что там снова образовывается трещина и возле крыши выступила ржавчина (возможно от полировки). Переделывать работу полностью отказываются ссылаясь на то что гарантию не давали, хотя в акте она указана 6 мес. Притензию тоже не принимают и на контак не идут. До директора сервиса не дозвониться, он вечно в коммандирвках или отпуске. Куда посоветуете обратиться? Можно ли сразу обратиться в суд? Можно ли потребовать возврат денег чтобы сделать работу в другом сервисе?
Читать ответы (2)
Владимир
24.06.2015, 20:26

Проблемы с ремонтом планшета - как вернуть деньги и решить ситуацию

Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Иван
13.04.2016, 18:41

Требования к предоставлению информации о негарантийном ремонте ноутбука - подробная смета работ и данные об исполнителе

При негарантийном ремонте технически сложного товара (ноутбука) какую информацию и в каком виде обязан предоставить исполнитель? Имеющийся на руках договор на ремонтные работы и последующий акт приема ноутбука из ремонта не отражает: 1) подробной сметы работ. Вообще смета есть, но она состоит из 3-х пунктов не раскрывающих суть проведенных работ. Приведу буквально: Видеочип 3500 р блоки памяти 4500 чистка с.о. 2200. 2) нет информации о физическом лице - исполнителе работ. Ни имени мастера, ничего. Подозреваю что указанные работы не произведены вообще, а фирма - мошенники. Ноутбук не починен, сдан по гарантии. Имея на руках такую бумажку, вправе ли я требовать более широкого описания ремонтных работ. Например, замена видеочипа. И на что заменен - Новый фирменный видеочип, бу видеочип. Замена блоков памяти - что за блоки памяти, на что заменены, и т.д. И какой информации я вправе требовать о исполнителе ремонтных работ, фио, паспортные данные.
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2014, 12:16

Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
София
10.01.2017, 00:20

Проблема с ноутбуком не устранена после ремонта - возможное мошенничество в сервисном центре

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить. После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт. После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена. Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.
Читать ответы (2)
Оксана
19.10.2010, 10:06

У меня такой вопрос, могу ли я просить неустойку и как мне это сделать правильно и по закону.

У меня такой вопрос, могу ли я просить неустойку и как мне это сделать правильно и по закону. У меня сломался ноутбук (видеочип). Я повезла его в сервис не по гарантии, так как срок ее уже закончился, я его сдала в другое место, заплатила 8000 руб. Мне его сделали, в сервисе проверила, включился, данные сохранены. Получила гарантию от этого сервиса на 3 месяца. Приехав домой включила он начал рябить и опять экран погас, я позвонила в сервис и отвезла его 07.04.10. В заказе-наряду на ремонт оборудования указано, что ремонт максимальный составляет 30 дней. Я звонила интересовалась, но мне говорили что нет видеочипа на мой ноутбук. Прошло 3 месяца, я позвонила узнать о состоянии моего ноутбука, на что мне девушка ответила, что такого видеочипа больше нет и предложила заменить материнскую плату и видеочип на болле новый, с доплатой 6000 руб. Я согласилась. Сегодня 19.10.10 я до сих пор не могу получить с ремонта свой ноутбук, приехав в сервис мне сообщили, что все стоит и работает, но нет крышки с болтиками на него, поэтому не могут его собрать. Администратор сказал, что если в течении дня еще одна крышка не подойдет, то я заберу свой ноутбук и деньги в размере 8000 руб., так как 6000 я не внесла по причине не сделанного ноутбука. Что мне делать? Как?сделать, что б они заплатили мне неустойку.
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2016, 14:39

Проблема с ноутбуком - неисправности не устранены даже после нескольких ремонтов в Сервисном центре

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?
Читать ответы (1)