Поломка музыкальной системы в сервисном центре - как решить проблему и действительна ли квитанция как правовой документ?
Ситуация следующая. У меня имеется музыкальная система домашнего кинотеатра. Она работала исправно за исключением одного лишь разъема одной колонки. Отвез головное устройство этого кинотеатра на диагностику в сервисный центр. В результате действий работника сервисного центра произошла поломка до неработающего состояния. Мне предложена стоимость ремонта 7300 рублей, которую я оплачивать не желаю.
Имеется дополнительный факт: перед тем как забрать технику, мне вручили квитанцию (и я ее подписал), в которой есть пункт о том, что "заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта".
Вопрос: 1. как мне решить эту проблему?
2. является ли "Квитанция" правовым документом, на основании которого сервисный центр может отклонить мои претензии?
То что в квитанции указано роли не играет, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПишите претензию, где излагаете свои требования. Ждете ответа 10 дней. Удовлетворяют - замечательно, отказывают или не отвечают - в суд.
Спросить