Как вернуть деньги или товар, если магазин отказывается из-за отсутствия чего-то в кофе машинке.

• г. Москва

Купили кофе машинку, оказалась не работает, вернули обратно в магазин, они отправили на экспертизу после сказали что там что то не хватает, не можем вернуть ни деньги ни товар, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если чего то там не хватает, то получается товар некачественный и согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право требовать либо, чтобы вам предоставили качественный товар либо возврат денег Оформите претензию с вашим требованием Если в течение 10 дней претензию не удовлетворят-то придется в суд обращаться.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Пётр
21.09.2012, 06:38

Там сделали экспертизу и сказали что она исправна.

Я купил стиральную машину. Она оказалась бракованная, не работала функция подачи воды. Я вернул ст. машинку в магазин. Там сделали экспертизу и сказали что она исправна. Я не согласен с результатом данной экспертизы и потребовал у хозяина магазина сделать независимую экспертизу, он отказался. При этом не вернул ни деньги ни купленный товар мотивируя тем, что я должен оплатить услуги сервисного центра и доставку ст. машинки в серв. Ценрт и обратно. Я подал в суд. Судья приняла решение нейтрально ни в пользу меня, ни в пользу магазина, посоветовав подать кассационную жалобу в выше стоящий суд. Правомерно ли такое решение и что делать дальше?
Читать ответы (2)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Залия
03.07.2018, 23:53

Неисправный мотоблок - Как вернуть деньги или получить новый экземпляр

Купили мотоблок. Он не работает. Отвезли обратно. Продавец отправил на экспертизу. Вернули сказали все ок.но он опять не работает. Как бчть. Кск вернуть деньги обратно или новый др.мотоблок.
Читать ответы (2)
Анна
25.01.2016, 16:08

Как вернуть зимнюю обувь в магазин, если она оказалась холодной, и требуется ли экспертиза?

Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2014, 14:28

Проблемы с возвратом - машинка для стрижки не работает, отказываются вернуть деньги

Купила машинку для стрижки волос, дома обнаружила, что не стрижет, пошла в магазин, отправили на экспертизу, срок экспертизы истёк пришла в магазин, должны были вернуть деньги т к с сервисного центра товар еще не пришёл,после прихода в магазин продавцы сказали что именно сегодня специалист по возвратам уехал в сервисный центр, а кроме нее никто сделать это не может, на следующий день после моего звонка сказали, что машинка пришла и брака не обнаружено, приходите забирайте, то есть получается так пришла бы раньше, товар вернули, не по моей вине возврат делать никто не может, придется забрать брак? Который привезли?
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Хасанов Бахтиёр Раджаббоевич
07.02.2015, 22:53

Проблемы с онлайн-покупкой - Как вернуть деньги за неисправный компьютер?

Я жеву казань. Купиль компьютер чериз интернет. Я оплатиль как они сказали меня отправиле товар чериз почта россия. Она не работает. Я обратно отправиль товарь. Они меня отправиле другой компьютер опять не работает что меня делить вернёт ли меня денгь?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)