При звонке в страховую мне объяснили, что остальные части не относятся к данному страховому случаю.

• г. Москва

По страховке была направлена на жефектовку! По ней написали еще перечень деталей под замену по скрытым повреждениям. Потом выслали на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания подтвердила ремонт машины только в тех пунктах которые она писала первоначально. А пункты которые быливнесены диллером при смотре на дефектовке в отказе. При звонке в страховую мне объяснили, что остальные части не относятся к данному страховому случаю. Хотя автомобиль был абсолютно новый до адара. Что мне сейчас делать. Они ссылаются на мнение эксперта которые по фото сделал выводы, хотя на экспертизе меня и авто не было, она была сделана по фото.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария, насколько я понимаю, страховая готова по каско выплатить сумму, которая Вас не устраивает. Пусть выплачивает эту сумму, а Вы будете в дальнейшем через суд требовать невыплаченную сумму страховой премии, которую Вам насчитали по дефектной ведомости относительно скрытых повреждений.

Спросить

По догоору у меня ремонт у официального диллера.то есть мне надо ремонтировать машину а не деньги. поэтому и гоорвю-какой смысл делать ремонт не в полном объеме

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Alex
26.12.2013, 22:03

Ускорение ремонта автомобиля KIA Rio после обнаружения скрытых повреждений - проблемы и решения

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2015, 08:46

Страховая компания отказывается возвращать старые запчасти после ремонта - нарушение законности?

Насколько это законно: Страховая компания забирает после ремонтно-восстановительных работ у дилера старые запчасти с моей машины. Запчасти которые были заменены мне по страховому случаю. Дилер мне их не отдает, ссылается на страховую компанию. В страховке не где не прописано, что это собственность страховой компании и не был пункт о том что старые поврежденные детали должна забрать страховая...
Читать ответы (5)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Марина Маслякова
06.07.2009, 23:37

Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам.

У меня 10 апреля 2009 года наступил страховой случай по КАСКО. Нами были переданы (полный комплект документов, включая калькуляцию на предстоящие работы по ремонту машины) в страховую компанию. По требованию страховой компании была проведена экспертиза видимых дефектов, затем, когда машину пригнали в СТО при автосалоне, была проведена экспертиза скрытых дефектов. Эксперт составил акт по видимым дефектам. За первый осмотр выплата была проведена в срок. А по скрытым дефектам оплата не произведена. Страховая компания выплатила половину суммы от полной стоимости ремонта, а вторую половину не выплачивает. Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам. Ответа нет. Помогите советом, как получить полную стоимость за выполненные работы. Машина находится в автосалоне.
Читать ответы (1)
Владимир
04.09.2009, 13:47

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте. Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2017, 14:28

Несоблюдение обязательств - Как юридически подать в суд на страховую компанию

Сотовый телефон был куплен в кредит, при покупке была оформлена комплексная страховка на случай механического повреждения, была проведена экспертиза которая доказала что телефон был механически поврежден, однако страховая компания отказывается выплачивать стоимость ремонта. Написали претензию страх. Компания также ответила отказом. Как мне юридически правильно подать в суд на страховую компанию?
Читать ответы (5)
Антон
28.06.2018, 10:49

Страховая компания отказала в выплате после осмотра автомобиля экспертом - возможен повторный осмотр?

Попал в дтп. После был произведен осмотр автомобиля экспертом страх. Компании. Страх. Компания прислала отказ в выплате в связи с мнением эксперта который "якобы"провел трансологическую экспертизу. Автомобиль не на какой экспертизе не был. Я своими силами сделал автомобиль. Может ли страховая запросить повторный осмотр.
Читать ответы (1)