Холодильник Ariston Hotpoint сломался через 7 лет - как вернуть деньги при отсутствии продавца?
Холодильник Ariston Hotpoint проработал 7 лет, сломался, признан ремонтонепригодным по акту сервисного центра Whirlpool Москва. Срок службы - 10 лет. Остался чек покупки, но организация, где куплен, на сегодня ликвидирована. Можно ли вернуть деньги, и если да, то каким образом - к кому обращаться? Спасибо.
Добрый день.
Предъявляете претензию изготовителю. Деньги вернут только, если будет обнаружен существенный недостаток товара, преамбула и статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК сервису, какова его стоимость сейчас и в момент покупки?
СпроситьЗдравствуйте.
Можно обратиться к производителю, если будет установлено, что дефект производственного характера - а пределах срока службы, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить