Гражданка РФ не может вернуть билет на отмененный поезд в кассе РЖД в Нур-Султане.

• г. Астана (Нур-Султан)

Мною Бельковой З.М. (гражданка РФ) был приобретен электронный билет в кассе РЖД г. Нур-Султана (Астана) (за наличьку) на 17 апреля 2020 г из Петропавловска до Рязани поезд 083 ЦА. В связи с пандемией Каронавируса движение поездов были отменены. При обращению в кассу Р/Д где покупала билет ответили, что нет денег и могу вернуть билет в течении 6 месяцев. Но после мая сколько ходила на вокзал в данной кассе нет кассира, а в коммерческой кассе РЖД ответили, что надо обращаться в кассу где покупала. btlkova.zina@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно оформить письменную претензию для начала.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Эльман Феликс Дэвисович
04.06.2021, 13:38

Проблемы с возвратом денег за отмененный концерт в связи с пандемией

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.
Читать ответы (5)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2020, 10:43

Как вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией - история путешествия до Симферополя

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара
25.09.2014, 06:58

Как и почему банк рассматривает финансовую претензию в случае с невозвратом денег за проездной билет РЖД?

Купила на сайте РЖД проездной билет на поезд, после распечатки билета увидела что изменилось время отправления поезда что меня не устраивало, билет я сдала в кассе ж/д вокзала и кассир сказал, что возврат денег будет производится на карту плательщика, в течении от 7 до 30 дней. Но по истечению 30 дней деньги на карту так и не поступили, после разговора с оператором мне обяснили, что надо написать финансовую претензию в банк, в котором обслуживается карта для выяснения данной ситуации. Вопрос: почему В банк а РЖД?
Читать ответы (1)
Юрий
11.03.2019, 06:37

Отказали в возврате денег за билеты на отмененный автобусный рейс - что делать?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.07.2022, 23:02

Как вернуть деньги за недействительный онлайн билет на автобус - история про мошенничество и грубость кассиров.

Что делать в этом случае, куда обращаться и что именно приблизительно писать. В воскресенье, 10 июля, приобрели билет онлайн на автобус, вечерний рейс "Чебоксары-Москва" на 20.00 часов, в котором указаны время отправления и место. В 19.45 приехал на посадку, а кассир в грубой форме сказала, что мест нет, и что билеты нужно приобретать в кассе, а не онлайн. И они якобы предупреждали, что рейс отменен. Причем ни смс, ни на почте не было никаких сообщений. Сразу написали претензию о возврате денег за проезд. Как я уже узнал, автобус в этот день был, но из-за того, что было много пассажиров, которые покупали билеты непосредственно в кассе (что оказывается для кассиров предпочтительнее), то и мое посадочное место было продано. Позвонив на сайт, где был приобретен билет, меня заверили, что проблем быть не должно, билет действителен. Вернувшись на кассу, меня снова уже не стесняясь в грубой форме послали. Значит, перевозчик продаёт билеты на тех или иных онлайн-площадках, а по ним нельзя уехать? (Раньше подобных проблем не было) Это мошенничество, если по словам кассира кассы: «Билеты нужно приобретать только в кассе, а билеты приобретённые онлайн не действительны». А на самом деле билеты в интернете в открытом доступе. Причем при возврате средств идет удержание комиссии, тем более после того, как автобус уже ушел. А по факту вообще ничего не возвращается. P.S. В кассе потребовали книгу жалоб, нам не дали. Пытались в течение 2 дней связаться с руководством, но телефоны везде указаны только кассы, где те же кассиры-хамки и берут трубку и соответственно, никаких контактов, чтобы донести до руководства об этом беззаконии, мы больше не получили. Кстати, имеется запись разговора с кассиром, где он сообщает, что это не его проблемы, всё вопросы туда, где покупали билет.
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2008, 13:22

Права ли кассир взяв с меня комиссионные, если да, то из чего они рассчитываются.

В ж/д кассе 2 октября в 15-00 часов мной был приобретен билет на поезд на 7 октября. В связи с изменившимися планами билет был сдан в кассу в 17-30 часоав 2 октября (т.е. через два с половиной часа). При этом кассир удержала с меня 136 рублей в виде комиссионного сбора. Права ли кассир взяв с меня комиссионные, если да, то из чего они рассчитываются.
Читать ответы (1)
Алексей
16.05.2018, 13:18

Проблема возврата денег после сдачи билета на РЖД - жду ответа уже два месяца

Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.
Читать ответы (1)