Приобрели модем Скайлинк в магазине Связной г. Ступино Московской обл., в процессе установки выяснилось

• г. Ступино

Приобрели модем Скайлинк в магазине Связной г. Ступино Московской обл., в процессе установки выяснилось, что дом находится в таком месте, где сеть отсутствует, могу ли я его вернуть?

Читать ответы (0)
Анастасия
26.06.2014, 09:59

Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн

Приобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50... Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2011, 20:53

Купила в магазине USB модем Скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Оксана
03.01.2021, 17:09

Возврат генератора - что делать, если при установке выяснилось, что не на ту модель?

Купили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.
Читать ответы (4)
Максим
21.04.2015, 17:45

Возможно ли вернуть душевое ограждение, которое не подходит по размеру?

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 07:07

Возврат модема МТС 4G из-за слабого сигнала в нашем районе - возможности и условия возврата или обмена

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.
Читать ответы (2)
StanislaFF
18.09.2014, 09:19

Возможность обмена товара в магазинах сети - правила Связной против закона о защите прав потребителей

Помогите разобраться. Находясь в командировке в городе Ярославль я приобрёл в сети магазинов связной блютуз часы за 2 999 руб. Сам я проживаю в г. Переславль - Залесский. Приехал домой а часы не работают. Обратился в ближайшей салон связной с просьбой обменять мне товар или вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Мне отказали и сослались на то что обменять товар я могу только в том магазине где я его приобретал. Связной это Российская сеть магазинов, почему я не могу обратиться в салон своего города? ? Так же я сам обзвонил сеть магазинов Эльдорадо Техно сила и белый ветер и везде мне объяснили что не важно где я покупаю товар, сеть одна и обменять я могу товар в любом магазине любого города где присутствует данный магазин. Вопрос: Прав ли Связной и в каком законе это описано? В законе о защите прав потребителей такого нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
21.04.2015, 18:04

Возможность возврата душевого ограждения после превышения 14-дневного срока?

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть? Прошло уже больше 14 дней.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.03.2005, 18:51

Отказ продавца в обмене или возврате денег за непригодную фару - возможность самостоятельной экспертизы товара и регламентация

Приобрел в магазине фару к автомашине. В процессе установки выяснилось, что она не пригодна к эксплуатации. Продавец отказался обменять или вернуть деньги мативируя это тем, что фара технически исправна. Могу ли я самостоятельно произвести экспертизу товара если сомневаюсь в его качестве, и чем это регламентируется? Заранее благодарен Вам. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)