Как вернуть деньги за тур, если перенос на более поздний срок невозможен из-за беременности?

• г. Ижевск

Как вернуть деньги за тур если туроператор сказал перенести до 31 декабря 2021. Но я забеременела и ребёнок будет очень маленький.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо подать претензию в письменном виде с требованием вернуть потраченные на приобретение билета деньги и мотивировкой такого обращения. В случае отказа - потребовать его представления с его мотивировкой. Будет хорошо, если получите от авиакомпании справку, что на таком сроке беременности они отказываются осуществлять перевозку. Затем можно обращаться в суд. На вашей стороне довод, что вы отказались от поездке не по надуманной причине, а по причине, напрямую не зависящей от вас и вашей воли. Можно взять медицинскую справку о вреде авиаперелетов на таком сроке беременности. Кроме того - вы не знали о своей беременности на момент приобретения билетов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Напишите заявление в туристическую компанию о возврате денежной суммы. Срок рассмотрения такого заявления, как правило, 30 дней.

Спросить

Здравствуйте.

Перенести возврат денег до этого срока. Сейчас действует Положение, по которому Вам должны вернуть деньги, если Вы не воспользуетесь предложенной заменой.

Спросить
Дана
13.07.2017, 14:45

Проблема с бронировкой - Как ускорить возврат денег от туроператора?

Я бронировала тур у туроператора, отправила деньги и туроператор подтвердил бронь. Через семь дней туроператор звонит и говорит что не смог договориться с гостиницей, я попросила о возврате денег, на что они сказали что вернут деньги через месяц. Как заставить вернуть деньги в ближайшее время?
Читать ответы (4)
Максим
03.12.2021, 18:30

Необходимость возврата задатка за тур - кто должен осуществлять возврат и куда обращаться в случае отказа?

В декабре 2019 года внес задаток за тур турагентству. 17 марта 2020 года написал заявление об отказе от тура в связи с изменением графика отпусков. Деньги в марте возвращены не были. А в апреле мне было заявлено турагентством, что в связи с постановлением правительства деньги за неиспользованные туры будут выплачиваться до 31 декабря 20221 года (т.е. читаем между строк, что никогда). С кого требовать возврат средств: с турагентства или с туроператора? Подходит ли данный случай под беспредел со стороны туроператов, начавшийся после объявления эпидемии (или как её модно называть пандемии) Ковид-19?
Читать ответы (2)
Dkflbvbh Lvbnhbtdbx
03.06.2013, 21:49

Невозвращенные деньги за тур на Ямайку в декабре 2012 г. - как добиться их возврата у туроператора Библио-Глобус?

Купили тур на Ямайку в декабре 2012 г., но через полчаса после покупки вынуждены были отказаться (по семейным обстоятельствам). Деньги вернули частично, а 49000 (49 тыс. руб.) нам не вернули. Туроператор Библио-Глобус. Запросили мотивированный отказ. Написали, что это деньги за билеты на самолёт, и они не возвращаются. Как заставить туроператора вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ольга
11.11.2015, 11:18

Туристы хотят подать в суд на наше тур. фирму из-за аннулирования тура в Египет - кто виноват?

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2020, 14:02

Туроператор Санмар отказался вернуть деньги за отмененный тур с предложением заморозить на следующие

Туроператор Санмар отказаться вернуть деньги за тур с удержанием фар, заявление написала 17.03.20 тур аннулировали. Деньги предлагают заморозить на следующие туры по новому курсу. Меня это не устраивает. Или возобновить тур. Вылет в Турцию 04.06.20. у меня маленький ребенок я не хочу ехать и рисковать. Перебронь меня тоже не устраивает.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.08.2020, 17:13

Туроператор не вернул деньги за авиабилет - кто несет ответственность и что делать?

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2014, 00:55

Как вернуть деньги за тур, если туроператор приостановил деятельность?

Купили тур на Родос в турагенстве, договор заключен с турагенством, об ответственности туроператоре ничего не сказано. Тур фирма продала тур продукт от своего имени, вылет 6 августа срывается, туроператор приостановил деятельность. Будьте добры ответить, должна ли тур фирма вернуть деньги, так как в договоре об ответственности туроператоре ничего не сказано.
Читать ответы (2)
Виктория
17.12.2015, 17:40

Вопрос о ответственности - кто будет ответчиком в иске о возврате денег за сорвавшуюся поездку в Египет

Покупали тур в Египет у турагента, который по договору является законным представителем туроператора. Поездка сорвалась. Будем подавать иск в суд, чтобы вернуть деньги. Кто в данном случае ответчик, туроператор или турагент?
Читать ответы (2)