Как вернуть предоплату за отмененный турбазу без договора и расписки?
13.08 забронировала турбазу внесла предоплату 4000 тыс. рублей. По семейным обстоятельствам пришлось отказать от турбазы позвонила администратору сообщила утром что не приедем, сказали что деньги не вернуть ссылаясь что потеряли клиентов которые хотели снять у них турбазу. Как я могу вернуть деньги? Ни расписок ничего не было, отдала наличкой.
Статья 1104. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 1. Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре. Раз не было никакого договора и вы перевели бронь физ лицу, то попросите ее вернуть так как иначе это неосновательное обогащение, Вы же перевели не на фирму, а Физ лицу. Скорей всего если она вернет Вам деньги, то ее работодатель ей не вернет ничего. Попробуйте еще раз позвонить и сослаться на то что, заказчик (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг (гостиничных услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ) Пригрозите обращением в суд за защитой прав потребителя, узнайте телефон руководителя и позвоните ему или заму, кто сможет принять решение о возврате, если разговор не пойдет, что скажите что в случае обращения в суд они понесут дополнительные затраты и штрафные санкции…
Также можно попробовать Для возврата нужно написать письменную претензию на адрес отеля (или на адрес турагента, где была взята путевка). Хотя претензия составляется в произвольном порядке, все же стоит придерживаться некоторых правил.
Подача происходит в течение 20 дней с момента прекращения действия договора между заказчиком и исполнителем. Лучше всего передать претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Главное, чтобы администрация, которой была направлена претензия, подтвердила ее получение. При написании понадобятся все чеки, копии договоров, справки и иные документы для обоснования причины отказа.
В начале письма укажите, кому и от кого она отправлена. Оставьте свои контактные данные для обратной связи. Для обоснования претензии в письме надо указать соответствующие статьи ГК РФ, ЗоЗПП. Также там должны быть требования о снятии бронирования и возврате денежных средств. Образец составления претензии можно посмотреть здесь.
Представители организации должны отреагировать на письмо в течение десяти дней.
Если письмо было проигнорировано или последовала попытка уклониться от исполнения требований заказчика, то жалоба идет на уровень выше — в Роспотребнадзор.
СпроситьКак вернуть предоплату за турбазу в условиях введения ПЦР тестов - опыт путешественников.
Как получить возврат оплаты за проживание после сорванной поездки на турбазу?
