Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар.

• г. Владивосток

Получил деньги за некачественный товар. Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар. Товар объемный. Я написал продавцу письмо с предложением забрать бракованный товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия в случаях: 1. Продавец пишет что не может забрать в данный момент товар; 2. Продавец не отвечает на мое письмо. Имею ли я право хранить данную бракованную вещь вне своего жилого помещения, например в гараже, со всеми вытекающими последствиями (коррозия, потеря товарного вида и т. д.)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете ее не только хранить, но и выкинуть. Возврат товара - головная боль продавца некачественного товара.

Спросить

Единственное, что есть в Законе о защите прав потребителей по этому поводу:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Поэтому я бы написала письмо о необходимости забрать товар (если он крупногабаритный) и пригрозила бы доставкой товара и взысканием расходов через суд при необходимости

Спросить

Предыдущий юрист объяснил, что я должен хранить данный некачественный товар в течении срока исковой давности, то есть 3 года.

Спросить
Сергей
13.06.2012, 14:48

Какое время должен хранить некачественный товар, взысканный с продавца по решению суда, если продавец не забирает его?

По решению суда с продавца была взыскана стоимость некачественного товара. Деньги за этот товар мне были перечислены судебными приставами. Вопрос: Как долго я должен хранить у себя эту некачественную вещь (довольно объёмная), если продавец не проявляет ни какой заинтересованности чтоб её забрать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 13:12

Полученное несоответствие товара заказу - как защитить свои права и вернуть деньги?

Сделала заказ в группе сайта ВКонтакте, внесла полную предоплату за товар (пуховик), получив вещь на почте обнаружила полное несоответствие данной вещи заявленному виду и качеству. На мои просьбы вернуть деньги, продавец отвечает отказом. Мотивируя это тем, что перед тем, как сделать заказ, я должна была ознакомиться с правиламии этой группы, в которых говорится о том, что ответственности за несоответствия внешнего вида и качества конечного продукта группа не несет. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2013, 21:57

Каков срок возврата денег продавцом за некачественный товар и когда начинается отсчет этого срока?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу? Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.
Читать ответы (1)
Михаил
16.07.2008, 11:15

И вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон)

Правомерны ли действия продавца: после приобретения, на 3 день, принес на возврат некачественный (бракованный) товар (минимойка, сотовый телефон) на что продавец сказал что обмен или возврат денег данного вида товара возможен только после проведения экспертизы ведь экспертиза наверняка проплаченная и напишет что ей скажут и вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон) но при подключении я неудовлетварен его работой например низкая работоспособность или другое в течении 14 дней согласно ЗоПП приношу на обмен или возврат, а мне говорят - что данный вид товара возврату не подлежит ссылаясь на какие-то правила торговли, ведь есть ЗоПП где все расписано.
Читать ответы (1)
Виталий
02.12.2015, 19:21

Как поступить, если продавец отказывается обменять некачественный товар и куда обратиться?

В течении двух недель Я обратился к продавцу обменять некачественный товар Однако продавец ответил полным отказом что в таких случаях надо делать и куда обращаться в какой срок?
Читать ответы (1)
Алексей
13.02.2014, 22:34

Рассмотрение возможности возврата денег после мошеннической покупки на eBay.

Я нашел товар в интернет магазине ebay, я связался с продавцом по почте (узнать уточнения), он мне все рассказал, в итоге я решил совершить покупку. Продавец узнал мои все данные (чтобы оформить покупку), после чего мне на почту пришло письмо от ebay (как выяснилось позже-это липовая почта, сделанная под ebay), с данными продавца и с данными ebay агента (кому должны были прийти деньги, после чего агент должен был сообщить продавцу то,что он получил деньги, чтобы продавец отправил мне товар), в итоге меня попросили прислать еще половину от стоимости товара, якобы, за страховку, я написал продавцу, что отменяем транзакцию, на что он мне ответил, что деньги вернуться в течение 5-6 недель, спустя недели 2 продавец больше не отвечает. Есть возможность вернуть деньги? Данные продавца и данные агента все есть, квитанции об отправлении, вся переписка и сообщения от ebay тоже есть.
Читать ответы (2)
Яна
14.10.2015, 02:28

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный тепловентилятор из-за неправильно заполненного гарантийного талона.

Купила в магазине тепловентилятор, через неделю он сломался. Вернула его продавцу с чеком, гарантийным талоном и требованием вернуть деньги. Через 2 дня продавец перезвонил и сообщил мне, что отказывается возвращать деньги, т.к. неправильно был заполнен гарантийный талон (неверно указан серийный номер товара). Поэтому, мол, и гарантии нет. Я, конечно, сообщила продавцу, что он не прав и попросила его ответ в письменном виде со ссылкой на закон. Каковы мои действия дальше: забрать товар и ответ и обратиться в Общество защиты прав потребителей или сразу в суд? либо не забирать товар, потянув время до истечения 10 дней, в течение которых продавец должен был провести экспертизу? И предъявить новую претензию о нарушении этого срока?
Читать ответы (1)
Виталий
02.12.2015, 18:59

Как поступить, если продавец категорически отказывается обменять некачественный товар в течение 2-х недель

Что делать если в течение 2-х недель при обращении к продвцу с просьбой обменять некачественный товар, продавец отвечает полным отказом.
Читать ответы (1)
Марина
20.04.2015, 08:13

Возможные действия и обязанности при возврате некачественного товара после истечения двухнедельного срока

По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар (в данном случае сот. телефон) в течение двух недель, но обратился я позднее предположим на третьей неделе. Продавец отвез телефон в СЦ и брак действительно был и его устранили. Какие теперь мои действия и действия продавца?
Читать ответы (1)
Виталий
02.12.2015, 19:39

Как правильно составить претензию, если продавец отказывается обменять некачественный товар?

В течении двух недель Я обратился к продавцу обменять некачественный товар Однако продавец ответил полным отказом. Как правильно В таких случаях составить претензию?
Читать ответы (1)