
Проблемы с гарантией на телефон СМАРТФОН HONOR 8F - отказ продавца проводить бесплатный ремонт
27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денежных средств.
Если откажут-обращайтесь в суд с иском.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВам уже ответили на вопрос, что не ясно?
Спросить