Некачественная покупка - возможно ли возвратить стулья с дефектами из интернет-магазина?
Скажите пожалуйста я купила стулья заказала их в интернет магазине, в магазине я расписалась за получение товара, но стулья были в разобранном виде, когда их дома собрали оказались кривыми, а ножки из никелированной стали все расцарапаны я этого не увидела так ку ножки были все замотаны, могу ли я их вернуть?
Добрый ночи, Анна.
Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПокупка стульев в интернет-магазине привела к возникновению брака - что делать?
Можно ли вернуть некачественную мебель с неправильной комплектацией в интернет-магазин
Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?
Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов
Вопрос о возможности возврата денег после покупки поцарапанных и окрашенных стульев в подарок

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги
Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?
