Некачественная покупка - возможно ли возвратить стулья с дефектами из интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста я купила стулья заказала их в интернет магазине, в магазине я расписалась за получение товара, но стулья были в разобранном виде, когда их дома собрали оказались кривыми, а ножки из никелированной стали все расцарапаны я этого не увидела так ку ножки были все замотаны, могу ли я их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый ночи, Анна.

Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Татьяна
19.08.2014, 10:40

Проблемы с заказом - ошибочная покупка и отказ от возврата

Купила в интернет-магазине диван. Доставка и оплата была 17 августа, сборка вчера - 18 августа. Диван поставлялся в разобранном виде, упакован был в упаковочную бумагу и в пленку, которую мы сразу же и выбросили. Когда собрали, поняла, что я заказала не тот диван. Он меня не устраивает ни по цвету, ни по размеру, ни по материалу. В интернет-магазине сказали, что если диван уже собрали, то вернуть его уже нельзя.
Читать ответы (1)
Irina
12.01.2022, 11:12

Покупка стульев в интернет-магазине привела к возникновению брака - что делать?

Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья
18.06.2015, 22:07

Можно ли вернуть некачественную мебель с неправильной комплектацией в интернет-магазин

Купили прихожую и комод в интернет магазине. Мебель привезли в разобранном виде. Распаковав коробки увидели что фурнитура отсутствует. Позвонила в магазин и привезли через 2 дня. Но собрав комод мы обнаружили что дверцы не по размеру, ручки в другом месте, ножки абсолютно другие. Да и качество ужасное! Могу ли я это вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2020, 19:53

Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине микроволновку, при доставке не вскрывала упаковку и расписалась о получении. После увидела, что товар погнутый, будто на него что-то упало. Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Роман
20.12.2015, 22:15

Вопрос о возможности возврата денег после покупки поцарапанных и окрашенных стульев в подарок

Пять дней назад купил стулья в подарок. При получение они были замотаны в целофан. Привёз их подарил стали распечатывать а под целофаном они все поцарапаны и видно местами закрашены краской отличаещийся по цвету. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)