Неверные характеристики - Как вернуть видеорегистратор, который не соответствует заявленному?

• г. Томск

Вчера в магазине купила видеорегистратор по заявленным характеристикам он меня устроил.

На практике видео оказалось не Full HD, и как следствие номера на встречных и ПОПУТНЫХ авто не читаемые. Могу ли я вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артем Николаевич
11.12.2014, 14:48

Как вернуть деньги за видеорегистратор с недостаточным качеством видео?

Вчера был куплен видеорегистратор, при просмотре записи видео обнаружил что качество видео не соответствует заявленным характеристикам (full hd). могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
18.02.2013, 10:14

Как вернуть видеорегистратор с некачественными характеристиками и получить деньги обратно

Вчера 17.02.13 г приобрела видеорегистратор. Оказалось, что товар не соответствует заявленным характеристикам в инструкции: кач-во FUL HD так было заявлено изготовителем, кач-во отвратительное! Все видео размыто! Как вернуть данный товар в магазин С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ? Если я не ошибаюсь это технически сложный товар? И у меня 15 календ. Дней для возврата. С ЧЕМ ПРИЙТИ В МАГАЗИН: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЬ И НА КАКИЕ ССЫЛАТЬСЯ СТАТЬИ? Стоит ли соглашаться на экспертизу товара? Вобщем, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? подходит ли данный товар под определение некачественного товара? Как верно написать претензию?
Читать ответы (1)
Оксана
02.03.2013, 19:17

Проблемы с видеорегистратором - записи не сохраняются. Как вернуть товар и получить возврат денег?

23 февраля купила видерегистратор. При использовании видеорегистратора обнаружилось, что предыдущая запись не сохраняется, даже при уменьшении разрешения видео, что не соответствует характеристикам. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2013, 20:43

Качество съемки видеорегистратора оказалось ниже ожиданий - могу ли я вернуть его в магазин утром?

Сегодня купила видеорегистратор. В магазине меня уверили, что качество съемки хорошее. Купила. Поставила сразу же после покупки. Приехала домой, включила просмотр через компьютер. Оказалось качество съемки очень плохое (встречные автомобили все в клеточку и номера не читаются). Могу ли я завтра утром вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
31.10.2014, 15:58

Отказ магазина принять товар и вернуть деньги - что делать в случае несоответствия характеристик видеорегистратора?

Купила в подарок видеорегистратор 27.10., 30.10. Понесла товар обратно в магазин. Т.к. оказалось что заявленным характеристикам он несоответствует. Продавец отказался притять товар и оформить возврат денег. Сослался на то, что видеоригестратор сложное техническое устройство. Написала обращение директору магазина, обещали перезвонить в течении 10 дней. Подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Рим
15.01.2014, 20:02

Вопрос об обмене видеорегистратора, не соответствующего заявленным характеристикам

Купил видеорегистратор прошло около трех недель не соответствует заявленным характеристикам могу ли я обменять на другой... или вернуть деньги. На какую статью уператься.
Читать ответы (1)
Гость_4928020
05.04.2016, 15:30

Не соответствующая мощность - нужно ли проводить экспертизу на соответствие техническим характеристикам сабвуфера?

Купила саббуфер, согласно заявленным изготовителем характеристикам мощность 1400 вт. в магазине проверяли, но когда дома включили, оказалось что саббуфер точно не 1400 вт. хотели вернуть, т.к. не соответствует заявленным техническим характеристикам. Не прошло еще 15 дней. Нужно ли делать экспертизу на соответствие технических характеристик?
Читать ответы (2)
Роман
11.12.2015, 14:45

Покупка дешевого видеорегистратора за 1700 рублей с обещанным Full HD качеством - претензии и возможность проведения экспертизы

Купил видеорегистратор дешевый 1700 рублей, на нем и в его меню есть режим съемки Full HD.на самом деле качество как у первых телефонов с камерой. Написал в магазин претензию о возврате денежных средств, за то что товар не отвечает заявленным свойствам. В магазине сказали что отправят его на экспертизу. Вправе ли они.
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2016, 01:06

Проблемы с датчиком движения автовидеорегистратора на освещенной парковке - возврат возможен?

Купила в магазине автовидеорегистратор. В технических характеристиках заявлен датчик движения, это главное что меня устраивало в данном приобретении. Но в темное время суток на хорошо освещаемой парковке он не срабатывает. Могу ли я вернуть регистратор продавцу и если могу, то как сформулировать причину возврата?
Читать ответы (1)