Как вернуть деньги за неотправленную детскую кровать, заказанную через интернет?
Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Заказали у кого - интернет-магазин или физлицо? Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой по указанным адресам.
Спросить