Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

У несовершеннолетних умирает мать и им назначается пенсия.

Через два года умирает отец. С какого момента им назначать увеличенную пенсию по потери второго кормильца с момента его смерти или с подачи документов в пенсионный фонд?

вопрос №17693995
прочитан 2 разa
Оцените вопрос

Согласно ФЗ «О страховых пенсиях» пенсия по случаю потери кормильца назначается — со дня смерти кормильца, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока — на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за указанной пенсией.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Подача документов.

вопрос №1147742
прочитан 57 раз

Да, можете. Более того, требуйте письменного отказа.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно подать документы на 15 день? Приглашение пришло 26.06 записался на прием на 11.07!

вопрос №15983143
прочитан 2 разa

О каких документах идет речь? Опишите ситуацию более подробно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Подача документов на алименты с мужа на двоих детей, который второй год в неоплачиваемом отпуске.

вопрос №16886796
прочитан 8 раз

вы можете просить в суде выплаты алиментов в твердой денежной сумме.

(текст отредактирован 03.02.2020, 11:58)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

в чем именно ваш вопрос? Вам нужно составить заявление или что?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь в суд за взысканием алиментов в твердой денежной сумме.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, можно ли отправить в районный суд ходатайство через электронную почту?

вопрос №16380414
прочитан 1 раз

Да, можно. Только прежде чем направить, уточните в канцелярии суда возможность подачи документом посредством направления на электронную почту.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно, только смотря о чем. как его рассматривать будет решать конкретно судья. Если оно не подписано цифровой подписью;

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 N 251 Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа>Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа>3. Подача документов в электронном виде (заполнение формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")>3.2. Подача документов в рамках гражданского судопроизводства (в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации)

3.2. Подача документов в рамках гражданского судопроизводства (в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации)

3.2. Подача документов в рамках гражданского

судопроизводства (в соответствии с Гражданским

процессуальным кодексом Российской Федерации)

3.2.1. Обращение в суд и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в суд в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы (заявителя или его представителя), либо в виде электронных образов документов, заверенных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы.

3.2.2. Заявление об обеспечении иска, а также исковое заявление, содержащее ходатайство об обеспечении иска, которые подаются посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 131 и часть 1 статьи 139 ГПК РФ).

Ходатайство о приостановлении исполнения решения суда, которое подается в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (статья 381 ГПК РФ).

Обращение в суд, которое согласно ГПК РФ должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, подается в суд в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы (заявителя или его представителя), либо в виде электронного образа документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом усиленная квалифицированная электронная подпись, которой заверен электронный образ документа, должна принадлежать лицу, подписавшему документ на бумажном носителе.

3.2.3. Если обращение в суд в виде электронного документа или в виде электронного образа документа подписано (заверено) усиленной квалифицированной электронной подписью, электронные образы документов, прилагаемые к обращению в суд, считаются заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если обращение в суд подано в виде электронного образа документа, такое обращение и прилагаемые к нему электронные образы документов считаются заверенными простой электронной подписью лица, подающего документы.

3.2.4. К кассационной жалобе, представлению прилагаются обжалуемые постановления суда в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (подписями) судьи (судей), принявшего (принявших) постановление, либо электронных образов обжалуемых постановлений, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, председательствующего по делу, председателя суда (заместителя председателя суда) или уполномоченного работника аппарата суда.

← 3.1. Общие требования.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Рекомендую созвониться с судом по данному вопросу. По электронной почте документы в суд по общему правилу не подаются. Либо через ГАС Правосудие, либо по факсу. Можете конечно скинуть на электронику и одновременно отправить письмом. И сфотографируйте чек об отправке. Но всё равно не факт, что примут. Калининград у меня так не принимал.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, либо в канцелярию подавайте, либо по почте.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отправьте факсом, многие юристы так делают. После позвоните в канцелярию и удостоверьтесь, что факс прошел.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Для подачи документов нарочно в экспедицию арбитражного суда нужен ли диплом юриста или достаточно доверенности? Может ли курьер подать документы?

вопрос №17124896
прочитан 207 раз

Федеральный закон от 28.11.2018 № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установил квалификационные требования к представителям в гражданском и арбитражном процессах.

Теперь согласно ч. 4 ст. 61 АПК РФ и ч. 3 ст. 49 ГПК РФ лица, оказывающие юридическую помощь и являющиеся представителями в судах, за исключением случаев представительства по делам, рассматриваемым мировыми судьями и районными судами, должны, среди прочего, представить суду документы о своем высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности.

Нужно ли к исковому заявлению в арбитражный суд прилагать диплом, если такое заявление предъявлено представителем? Если к иску приложена доверенность, но не приложен диплом представителя о высшем юридическом образовании или ученой степени по юридической специальности, нет оснований для оставления искового заявления без движения или для его возврата.

Диплом не является документом, удостоверяющим полномочия представителя. Соответствующая позиция основана на том, что в ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ приведен закрытый перечень документов, которые нужно приложить к исковому заявлению. И в этом перечне не указан документ об образовании представителя, подписавшего заявление.

Но по смыслу п. 3 ст. 59 АПК РФ доверенность на судебное представительство может быть выдана только специальному субъекту, поэтому диплом удостоверяет, что доверенность выдана лицу, отвечающему установленному указанной нормой права образовательному цензу.

Лица, оказывающие юридическую помощь лица представляют суду документы о высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности, а также документы, удостоверяющие их полномочия (п. 2, 4 ст. 61 АПК РФ). Услуги судебного представительства — это договор возмездного оказания услуг (глава 39 Гражданского кодекса РФ). Если такой договор будет заключен исполнителем, не имеющим соответствующего образования или ученой степени, то такая сделка может быть признана недействительной по ст. 168 ГК РФ.

Также и от курьера документы могут вполне правомерно отказаться принять.

Так что лучше в АС их отсылать почтовым отправлением с уведомлением с описью (не забыв приложить такую же опись+почт/квитанцию что ДРУГИМ сторонам уже документы направлены).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нужна ли электронная подпись при подаче заявления (ходатайства) в арбитражный суд через мой арбитр. Заявление подаёт представитель истца по доверенности. Спасибо.

вопрос №17708121
прочитан 6 раз

Да вам потребуется эл подпись.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Не нужна она, главное правильно все заполнить и прикрепить и еще подтвердить свою учетную запись и естественно полномочия и наличие юридического образования.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, там привязка к аккаунту госуслуг. Отправляю так постоянно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

С января 2017 года стала возможной подача в суды общей юрисдикции процессуальных документов. Имеется подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. В связи с чем просим сообщить какие документы возможно направлять подписанные простой электронной подписью после авторизации в ЕСИНА (исковые заявления, возражения на иск, ходатайства, заявления о рассрочке исполнения решения, апелляционные, кассационные жалобы) а какие только подписанные усиленной квалифицированной подписью?

вопрос №12891201
прочитан 11 раз

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 N 251 "Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа"

2.2. Требования к электронным образам документов

2.2.1. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования.

Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 - 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для рассмотрения дела.

2.2.2. Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF (рекомендуется создавать электронный образ документа с возможностью копирования текста).

Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб.

2.2.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: исковое заявление от 05122016 3 л.PDF).

2.2.4. Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

2.2.5. Электронный образ документа заверяется в соответствии с Порядком подачи документов простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

А также 2.3. Требования к электронным документам

Вы самостоятельно можете ознакомится с вышеуказанным приказом.

Всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение