Мы с женой приобрели в магазине комплект детской мебели.

• г. Санкт-Петербург

Мы с женой приобрели в магазине комплект детской мебели. Собрать её продавцы обещали в течении недели. Мебель собрали, но оказалось что у каждого предмета присутствует дефект (вмятины, сколы и пр.).Причем сборщики видели эти дефекты, но нам об этом сообщили уже тогда когда мебель собрали. Они пообещали все бракованные элементы заменить. Однако мы ждем уже более двух недель, а из мебельного магазина не поступило ни одного звонка, а на вопрос о сроках замены отвечают туманно, мол мебель не питерская ждите когда будет поставка из Москвы, а когда эта поставка будет говорят не знают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Обратитесь с письменной претензией к продавцу с конкретными требованиями. Если в течение установленных для Ваших требований сроков продавец их не удовлетворит обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить
Сергей
11.02.2004, 22:22

После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Читать ответы (1)
Алена
21.11.2015, 19:39

Неудовлетворительное качество мебели - что делать после обнаружения небольших сколов?

Я купила мебель и после того как мне ее собрали и сбрщики уже уехали я заметила, что на мебели присутствуют небольшие сколы. Сходила в магазин и объяснила ситуацию, продавцы мне сказала что это не является браком. Сколы хоть и не большие, но меня это не устраивает. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла
07.08.2015, 13:39

Продавец требует забрать мебель перед возвратом денег - корректно ли это?

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги. Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Александр Валечьевич
02.04.2014, 15:40

Возможность возврата денег за неисправную мебель - установленные законом сроки и проблемы с получением

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
18.09.2014, 09:08

Магазин отказывается обязательстваться за дефекты кухонной мебели, собранной сборщиками. Как защитить свои права?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены. Подали в суд. В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать? Координаты сборщиков не известны.
Читать ответы (3)
Григорий
08.10.2018, 19:11

Сборщики мебели отвратительно собрали мебель - это первое, второе через неделю мебель начала разваливаться. Куда обратиться?

Сборщики мебели отвратительно собрали мебель - это первое, второе через неделю мебель начала разваливаться. Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)