Возможность возврата или обмена телефона после отправки на проверку качества
Приобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?
Здравствуйте, Вы можете это сделать сейчас. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
СпроситьПосоветовал бы Вам написатьпретензию и зафиксировать факт ее вручения сейчас. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечению этих 10 дней вы можете обращаться в суд. А сейчас, когда ваш телефон взяли на проверку качества, фактически никакие сроки не идут и магазин будет затягивать сроки.
Также: если объективно видно и вы уверены, что с телефоном проблемы из-за его качества - то нужно было делать независимую экспертизу.
Ну и также, посоветовал бы не забывать о возмещении морального вреда и неустойки. По делам о защите прав потребителей суды лояльно подходят к таким делам и чаще на стороне заявителя (из лично практики).
СпроситьМне ждать возврата телефона с проверки качества или сейчас написать претензию лучше, телефон на проверку отправили сегодня?
СпроситьПроблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества
Заголовок - Как решить проблему с разряжающимся кнопочным телефоном из салона связи Tele2
Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее
Отдел рекламации отказал в обмене телефона после 21 дня - есть ли законное право на обмен?
Отказ продавца от обмена и возврата денег после 14 дней - нужна ли претензия, если телефон отправлен на проверку качества?
