Возможность возврата или обмена телефона после отправки на проверку качества

• г. Киров

Приобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Вы можете это сделать сейчас. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.

Спросить

Посоветовал бы Вам написатьпретензию и зафиксировать факт ее вручения сейчас. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечению этих 10 дней вы можете обращаться в суд. А сейчас, когда ваш телефон взяли на проверку качества, фактически никакие сроки не идут и магазин будет затягивать сроки.

Также: если объективно видно и вы уверены, что с телефоном проблемы из-за его качества - то нужно было делать независимую экспертизу.

Ну и также, посоветовал бы не забывать о возмещении морального вреда и неустойки. По делам о защите прав потребителей суды лояльно подходят к таким делам и чаще на стороне заявителя (из лично практики).

Спросить

Мне ждать возврата телефона с проверки качества или сейчас написать претензию лучше, телефон на проверку отправили сегодня?

Спросить
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17

Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Александр
24.09.2020, 13:27

Заголовок - Как решить проблему с разряжающимся кнопочным телефоном из салона связи Tele2

Приобрели кнопочный телефон в салоне связи теле 2 но он быстро разряжался, при обращении в магазин нас отправили в СЦ на проверку качества, при проверке качества телефона дефектов не обнаружено, но магазин в обмене или возврате отказывает. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел Маленкин
16.08.2017, 13:03

Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?
Читать ответы (6)
Алина
23.09.2013, 21:54

Отдел рекламации отказал в обмене телефона после 21 дня - есть ли законное право на обмен?

Сдала телефон на на проверку качества - обмен, отдел рекламации отказал в обмене телефона по истечении 21 дня и отправил телефон на ремонт до срока 45 дней. Законно ли это? и на основе каких статей я имею право потребовать обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2017, 23:09

Отказ продавца от обмена и возврата денег после 14 дней - нужна ли претензия, если телефон отправлен на проверку качества?

Хочу вернуть телефон (с момента покупки не прошло 14 дней). Продавец отказывается от обмена и возвращения денег. Отправили телефон на проверку качества. Дополнительно написала претензию. Юрист магазина уверяла что претензию писать нет смысла, так как телефон отправлен на проверку качества. Подскажите пожалуйста, это действительно так, что претензия не имеет смысла в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ярослав
18.09.2014, 22:25

Как разрешить спор с магазином - возврат денег или обмен товара?

Пришел в магазин с письменной претензией на телефон и требованием возврата денег спустя более 15 дней. Мою претензию приняли в электронном виде лишь (отсканировали и отправили сразу из магазина), но подпись и дату все же поставили. Затем сразу же при мне связались со своим отделом по принятию претензий и предложили мне забрать телефон на экспертизу или же ждать ответа от юристов, что они согласны лишь принять телефон на гарантийный ремонт. Я согласился на экспертизу. Мне дали бланк: заявление на проведение проверки качества, где первым пунктом было написано, что я, нижеподписавшийся (дословно): отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующее требование: ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН. Хотя в самой претензии я четко указал - возврата денег... но с другой стороны.. в их пункте четко не написано... произвести обмен... тока на ЧТО, не указано... Могу ли я трактовать это как произвести обмен товара на деньги или эта формулировка вообще неопределенная? Чего мне ожидать после проверки качества - обмена товара на другой или же обмена товара на деньги, как было заявлено в моей претензии изначально?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2015, 08:57

Возможен ли возврат денег или обмен телефона в случае производственного брака при нахождении на гарантии?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?
Читать ответы (6)