Замена на точь в точь модель требует моей доплаты (они подорожали)?

• г. Москва

Много уже обсуждали, но пожалуйста подскажите. Сервисный центр подтвердил замену товара (наушники).

Замена на точь в точь модель требует моей доплаты (они подорожали)?

Читать ответы (0)
Александр-Витальевич
24.10.2015, 09:45

Должен ли я делать доплату за замену товара, если он порвался в период гарантии?

Должен ли я делать доплату за замену товара? Приобрел диван, на него гарантия полтора года, он порвался. Написал заявление в магазин на замену на аналогичный. Сказали что такая модель снята с производства, замена возможно только на другую модель с доплатой 6 т.р. Вопрос, правомерно ли они требуют доплату за свою изначально некачественную работу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2015, 03:43

Как действовать при повышении цены на замену неремонтопригодного ноутбука?

Мною Был приобретен ноутбук, вскоре он поломался, сервисный центр признал его неремонтнопригодным, разрешена замена. Но в связи с экономическими изменениями цена на данную модель выросла в 1,5 раза. Скажите пожалуйста: 1 Я могу потребовать замену на аналогичную модель, но в случае если в продаже нет данной модели (а другие модели не соответствуют требованиям модели купленной мной) , могу я потребовать другой ноутбук с такими же техническими характеристиками? Или же вернуть деньги, которые не указаны в чеке, а на момент замены. Чем я могу обосновать свои действия, в случае Отказа.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Людмила
30.08.2022, 10:04

Может ли продавец требовать доплату за замену робота-пылесоса, если модель подорожала?

Купили робот-пылесос в М Видео, в гарантийный период он сломался и подлежит замене товара, на сегодняшний день данная модель стала дороже. В праве ли продавец требовать доплату/разницу за замену товара?
Читать ответы (4)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Нина
23.05.2014, 12:15

Магазин отказывается заменить зеркальный фотоаппарат на аналогичную модель

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель. Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет). Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию? Пожалуйста, помогите советом.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.05.2015, 22:39

Как производитель должен решить проблему с телефоном по гарантии при акционной цене?

Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 15:44

Как получить аналогичный товар без доплат после поломки и снятия с производства?

Вот какая проблема. Мной был приобретен телевизор в сети DNS. По прошествии полугода он вышел из строя, сервисный центр дал заключение на замену. Администратор магазина сообщил, что данная модель снята с производства и они готовы вернуть деньги. Однако за прошедший период телевизор с аналогичными хар-ми подорожал более чем в 1.5 раза. Мною была подана претензия о замене на телевизор другой марки с аналогичными хар-ми. Однако в течении 7 дней ответа не поступило. Могу ли я получить аналогичный товар без доплат? В каком случае стоит обращаться в суд? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ната
03.11.2015, 23:56

Можно ли потребовать возмещение разницы в стоимости товара, подорожавшего в связи с повышением курса валют?

В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу? Спасибо.
Читать ответы (1)