Проблемы с заказом вертикальных жалюзи - отсутствие контроля качества документов и права потребителей
Я заказывала вертикальные жалюзи (шторы) по своим размерам. Девушка была очень доброжелательная, все выспросила - размер, в какую сторону должны открываться жалюзи. Я если, честно, не думала, что может возникнуть какая-нибудь проблема. Она составила договор. Но в договоре расписалась только я. С их стороны подписание договора не предусмотрено вообще. Я оплатила заказ. Мне дали товарный чек. Через 5 дней я пришла забрать заказ, он был запакован. Дома, когда я собрала шторы, оказалось, что они открываются в другую сторону. В товарном чеке не написано в какую сторону должны открываться жалюзи. Когда я позвонила и сказала об этом, девушка-консультант сначала согласилась, что это не правильно, подняла договор, сказала, что ко мне приедут и посмотрят, но к сожаления никто не приехал. А потом и она перестала брать трубку. В суд с такими документами не пойдешь. Тут я, конечно, виновата сама. Хочется придти, заказать, заплатить и чтобы все было хорошо. Но они изначально составляют документы не правильно. Они работают как ИП. Кто-то контролирует их деятельность, правильность оформления документов (роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей)? К кому можно обратиться?
Добрый день. Обращайтесь в Роспотребнадзор. Можете предъявить претензию. А если ваши требования не удовлетаорят, то в суд с иском о защите прав потребтелей.
СпроситьОбратит 5 есь в районный ваш отдел по защите прав потребителей. Но все же договор следует составлять между всеми заинтересованными сторонами и подписывать. В начкале сходите в контору по окнам и скажите, что если не решат ваш вопрос, вы обратитесь в суд. Порой такой прием помогает.
Спросить