Недовольный клиент хочет отказаться от продленной гарантии, вписанной в кредитный договор на новую машину
Недавно приобрёл новую машину у ОД в трейд-ин с доплатой с моей стороны. Доплата была оформлена в кредит. Взял продленную гарантию. Но сумму увидел лишь после оформления кредита и сейчас хочу отказаться от продленной гарантии на машину. Данную услугу вписали в график погашения кредита. Но каким боком продленная гарантия относится к кредиту, я не понимаю. Так как машина итак страхуеться по каско. Звонил к дилерам, отказывают в заявление на отказ от доп. гарантии. Говорят, мол это все относится к банку, мы ничего менять не можем из данного договора. Как быть. Жду вашего ответа.
Здравствуйте.
Это называется - навязывание дополнительных услуг. Вы можете обратиться в салон с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег за эту услугу.
СпроситьДаже если и вписывается доп. гарантия в сумму кредита, то это ведь не отражается на процентной ставке? При отказе, сумма идёт за счёт погашения кредита. Страховой отдел автосалона утверждает, что мол в теченимюи 3 мес. у меня нет возможности вносить какие-либо изменения в договоре по кредиту. Или просят идти в банк. Мол, пусть они сами красиво солгут под каким-нибудь предлогом.
СпроситьНе слушайте что говорят, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
Спросить