Некорректное поведение продавца в торговом центре - как действовать в ситуации отсутствия туалета и отказа отнести жалобу

• г. Иркутск

Как поступить. Произошла следующая ситуация-- продавец в торговом центре стала оскорблять меня и моего ребёнка нецензурной бранью, за то что мы попросились сходить в служебный туалет, так как туалет для покупателей просто отсутствует. Я попросила пригласить администратора, но её не оказалось на месте, номер телефона ни кто из сотрудн ков не сказал. Книгу жалоб не дали, так как сказали, что не знают где она.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Галина, нужно вызывать полицию при таких обстоятельствах и писать заявление по факту оскорбления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в прокуратуру по факту оскорбления.

Спросить

Доброе утро, Галина! В данном случае, возможно подать жалобу в специальную службу контроля качества облуживания торговых сетей. Формы для отправки жалобы бывают на официальных сайтах. Есть шанс, что к некомпетентному и грубому сотруднику применят дисциплинарные меры (например, объявят выговор) или просто проведут беседу о том, как правильно общаться с клиентами. Вообще хамство само по себе не является преступлением или административным правонарушением. Но иногда хама всё-таки можно привлечь к ответственности. Например, за оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ). Жалобу можно подать в прокуратуру, уже оттуда материалы передадут мировому судье для рассмотрения и назначения наказания. Для этого варианта вам обязательно потребуются доказательства — свидетели, видео, аудио и т. п.

Если руководство магазина отказалось применить какие-то меры к продавцу, остаётся общий вариант — жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

София
08.07.2016, 14:25

Как действовать в случае конфликта с продавцом - защита прав и понесение ответственности

Посоветуйте как поступить! Зашла в магазин попросила показать где находятся зубочистки на что не вставая с места тыкая пальцем сказала там на полке я не увидела я пернспросила она криком что не видите там я же сказала я говорю почему вы так со мной говорите она говорит или покупайте или иди от сюда я попросила книгу жалоб или номер деректора она сказала книги нет и номера не знает потом начала меня оскорблять тварь свинья собака лающая прошмондовка малолетняя иди от сюда я взяла телефон и начала снимать видео на что она стала на меня кидается драться орать и оскарблять подскажите пожалуйста как действовать дальше и как сделать так чтобы она понесла ответственность? И какие у меня права как у потребителя? Если можно с названием статей?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2019, 22:50

Проблемы в сауне - крысы, отсутствие книги жалоб и контактов руководства

Такая ситуация, ездили семьей в сауну, заплатили за 4 часа, в конце времени, по сауне стала бегать крыса, сказали администратору, попросили книгу жалоб, нам ее не предоставили, как и номер руководства... что мы можем сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
03.06.2015, 15:55

Отсутствие общественного туалета для посетителей в торговом центре и возможность обращения по данному вопросу

В торговом центре нет общественного туалета для посетителей. Один из продавцов показала мне как пройти к туалету, но около него столкнувшись с работником данного торгового центра и она мне запретила на его посещение-прокомментируя, что туалет только для сотрудников и я не имею права его посещать. Законна ли данная ситуация? Может ли торговый центр не иметь туалета для посетителей? Если это не правомерно, то куда мне написать жалобу на данный торговый центр и исправить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Егор
28.01.2018, 07:18

Проблемы с обслуживанием в магазине - отсутствие книги жалоб, нарушение прав потребителя и конфликт с охранником

Вчера в магазине я покупал разливное пиво. Когда пиво наливалось в бутылку оно очень пенилось и продавец ничего с этим не мог сделать. Я попросил другой сорт пива, на что мне отказали, сославшись на то что пиво уже пробили по кассе. Я попросил позвать старшего, мне сказали, что он будет только завтра утром. Я попросил книгу жалоб, оказалось её просто нет. Я начал снимать на тел. весь этот беспредел, продавец стала на меня нецензурно выражаться и вызвала охранника, который начал вырывать у меня телефон. Что делать в такой ситуации, кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Алёна
26.04.2014, 03:36

Требование администратора торгового центра на ношение формы продавца вызывает споры с ИП - аргументы и правомерность действий

Я оформлена на ИП по трудовому договору, мой работодатель снимает площадь в торговом центре, администратор центра стала цепляться ко мне и требовать чтобы я подчинялась ей, а именно носить форму (продавец на продуктах) везде и всюду (даже в туалет!) хотя по саннормам я обязана снимать ее всякий раз как покидаю рабочее место. Они пригрозили моему работодателю, что в случае если он меня не уволит, то они запретят ему занимать эту площадь. Правомерные ли действия администратора и арендодателя?
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2017, 07:50

Меня и мою несовершеннолетнюю дочку (12 лет) оскорбила нецензурной бранью продавец, книгу жалоб дать отказалась. Как её наказать?

Меня и мою несовершеннолетнюю дочку (12 лет) оскорбила нецензурной бранью продавец, книгу жалоб дать отказалась. Как её наказать?
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
02.10.2014, 20:38

Несоблюдение этики обслуживания и разбирательство с продавцом в магазине

Меня в магазине публично оскорбил продавец. Выражаясь нецензурной бранью. Жалобную книгу не дали. Они вдруг забыли где она лежит. Как можно наказать продавца и с чего начать.? Есть ли смысл встретиться с хозяином магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.11.2021, 10:10

Как правильно действовать, если подозревают в скрытии номера автомобиля для въезда в аэропорт?

Ситуация такая: однажды скрыл номер для повторного заезда в аэропорт. Вчера подъехали ДПС ко мне и начали говорить что скрываю номера для въезда в аэропорт. Сказали что это произошло в сентябре, сейчас уже ноябрь. Взяли номер телефона и сказали чтоб завтра встретились и они покажут запись. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
28.11.2016, 18:30

Мошенничество при покупке телефона на Avito - что делать в подобной ситуации?

Хотел приобрести телефон на авито, позвонил по номеру, договорились о встрече, продавец попросил на бензин, чтобы доехать, после его остановили сотрудники ДПС и попросили заплатить штраф, продавец попросил у меня, я перевел, пол дня он пропадал, к вечеру обьявился и сказал, что передал телефон таксисту, дал его номер, таксист отказался ехать под предлогом "впустую не уеду" и попросил скинуть оставшуюся сумму на счет своего телефона, я отказал, что можно сделать в подобной ситуации? Имеются номера телефонов обоих, обьявление на авито и номер автомобиля продавца.
Читать ответы (1)