Некорректное поведение продавца в торговом центре - как действовать в ситуации отсутствия туалета и отказа отнести жалобу
Как поступить. Произошла следующая ситуация-- продавец в торговом центре стала оскорблять меня и моего ребёнка нецензурной бранью, за то что мы попросились сходить в служебный туалет, так как туалет для покупателей просто отсутствует. Я попросила пригласить администратора, но её не оказалось на месте, номер телефона ни кто из сотрудн ков не сказал. Книгу жалоб не дали, так как сказали, что не знают где она.
Галина, нужно вызывать полицию при таких обстоятельствах и писать заявление по факту оскорбления.
СпроситьОбращайтесь в прокуратуру по факту оскорбления.
СпроситьДоброе утро, Галина! В данном случае, возможно подать жалобу в специальную службу контроля качества облуживания торговых сетей. Формы для отправки жалобы бывают на официальных сайтах. Есть шанс, что к некомпетентному и грубому сотруднику применят дисциплинарные меры (например, объявят выговор) или просто проведут беседу о том, как правильно общаться с клиентами. Вообще хамство само по себе не является преступлением или административным правонарушением. Но иногда хама всё-таки можно привлечь к ответственности. Например, за оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ). Жалобу можно подать в прокуратуру, уже оттуда материалы передадут мировому судье для рассмотрения и назначения наказания. Для этого варианта вам обязательно потребуются доказательства — свидетели, видео, аудио и т. п.
Если руководство магазина отказалось применить какие-то меры к продавцу, остаётся общий вариант — жалоба в Роспотребнадзор.
Спросить