Куда и как подать жалобу на энергосбыт за отключение электроэнергии.

• г. Москва

Была задолженность за электроэнергию (платим постоянно, но через 3-4месяца т.к. постоянно не проживаем по адресу и тратим очень мало энергии). произвели отключение без всяких письменных и устных предупреждений (просто вырвали провод). на следующий день произвели оплату в полном объеме. сделав звонок в энергосбыт нам ответили, что якобы они думали, что сменился владелец квартиры и что задолженность по сути -то и не причем) хотя неделю назад у нас был их представитель для освидетельствования нового установленного счетчика, и никаких вопросов не было. И теперь, чтобы подключить квартиру, нужно (с их слов) приехать, подать заявку и оплатить(само подключение). Правомерны ли их действия и какие ответные действия можно предпринять?

Такая ситуация: представители поставщика электроэнергии без уведомлений и предупреждений отключили квартиру от электроэнергии, причем сделали это в отсутствие хозяев квартиры. Ни за 30 дней, ни за 3 дня до отключения никаких уведомлений не было. Теперь, при обращении в пункт оплаты и уплате долга по счетчику (1500 рублей!) представители требуют оплатить какие-то 5000 и без оплаты данной суммы подключать квартиру отказываются, хотя счетчик опломбирован сотрудником компании поставщика и показания они видели. Что делать? Куда обращаться, чтобы вернули электроэнергию в квартиру?

Спасибо, Юрий.

Энергосбыт произвел отключение электроэнергии за неуплату. Предупреждения под роспись и письмом не вручались, а лишь ложились в почтовый ящик. Предупреждения о конкретной дате отключения не было. За несколько часов до отключения произвёл частичное (половину) погашение задолженности. Возможно ли потребовать от Энергосбыта возобновление поставки электричества без оплаты за подключение, сославшись на нарушение порядка отключения?

Из-за задолженности АО Мосэнергосбыт отключил электроэнергию. Никаких предупреждений о возможности отключения, единственное предупреждение я нашёл в почтовом ящике в день отключения. Долг я оплатил, но Мосэнергосбыт отказалось подключать без оплаты без возмещения расходов связанных с отключением и подключением энергии. Могу ли после оплаты этих расходов в дальнейшем обратиться в суд с целью возмещения средств этих дополнительных средств не включающих собственно самой задолженности по электроэнергии в связи с тем, что отключение произошло противозаконно и в какой суд надо обращаться.

Ситуация сложилась таким образом, организация Энергосбыт Плюс 10.03.2020 года произвела отключение электроэнергии в квартире из за задолженности. Задолженность этим же числом была оплачена, но подключение не произведено. Уведомления об отключении не было. Сейчас данная организация грозит штрафными санкциями и требует оплатить услуги электрика, чтоб произвести подключение.

Меня ограничели в доступе к электроэнергии за неуплату. Оплату произвела полностью и еще немного добавила, а в энергосбыте не хотят подключать бесплатно. Говорят надо оплатить за подключение причем в квитанции стоит: установка, снятие, замена, проверка работы, проверка схемы подключения. Правомерны ли их действия или они должны мне подключить счетчик бесплатно.

В энергосбыте утверждают что приостановили мне подачу электро энергии в октябре 2014 (в сентябре приносили уведомление о задолженности). так как дома на тот момент никого небыло они якобы произвели отключения в подъезде, ни каких документов об отключении, ни свидетелей не предоставляют, требуют оплатить отключение и подключение электроэнергии, а так же акт о самовольном подключении. При этом свет у меня был всегда, сами мы не подключались. Об отключении я узнала в Марте 2015 когда пришла оплачивать задолженность, не могу им доказать что свет у меня не отключали. Помогите разобраться кто прав?

Была задолженность за электроэнергию за три месяца. Получили квитанцию об оплате и "бумажку", что было проведено отключение (хотя отключения не было). Оплатили долг в течении суток. Сейчас пришла квитанция о "якобы" подключении на сумму 1500 рублей. Законно ли это если ранее никаких предупреждений не получали и никакие акты отключения не подписывали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

Была задолженость 3500 р по оплате за газ. письменых уведомлений под роспись не получал. Просто отрезали трубу и кинули акт об отключении под дверь. За подключение хотят 4500 р. какие шансы вернуть деньги за подключение, т.к отключение произвели с нарушением постановления правительства рф об отключении услуги за задолженность с письменым уведомлением под роспись за три дня до отключения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение