Делайте покупки внимательно - как вернуть кровать в случае несоответствия выставочной модели?

• г. Калининград

Можно ли вернуть кровать, если она собрана? Но упаковка в наличии. Продавец не уведомил, что кровать отличается немного от выставочной модели? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам нужен Закон о защите права потребителей:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00

Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
22.12.2015, 08:04

Возможно-ли вернуть кровать надлежащего качества, если она была собрана, у нее не сохранились фабричные ярлыки и упаковка?

Возможно-ли вернуть кровать надлежащего качества, если она была собрана, у нее не сохранились фабричные ярлыки и упаковка?
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Владимир
11.08.2015, 20:48

Продавец отправил несоответствующий товар - модель станка, его состояние и статус восстановленного

Организация оплатила присланный счёт на станок определённой модели. Предварительно представитель покупателя убедился в наличии товара на складе продавца. На упаковке и в счете была указана модель 3 Д, а когда товар был получен и упаковка вскрыта, то станок был индентефицирован как модель 3 В. Более того станок оказался не новым, как заявлял продавец, а восстановленным. Что мы можем предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Павел
18.02.2014, 21:51

Проблемы с детской кроваткой - отличающиеся цвета и дефекты - возможен ли возврат?

3 дня назад купили детскую кроватку, после сборки обнаружили, что 3 ящика из 5 отличаются по цвету от всей кровати и один ящик имеет щель между каркасом 2-3 см, деревянная решетка в заусенцах. Возможно ли вернуть денежные средства? Продавец отказывает в возврате в с связи с тем что кровать собрана.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 07:49

Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.
Читать ответы (1)
Эльмира задаевна
23.07.2014, 12:11

«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»

В салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.
Читать ответы (1)