Может ли директор школы изменять Положение об оплате труда без согласования с Учредителем?

• г. Челябинск

Положение об оплате труда в нашей школе искусств разработано на основе Положения нашего Учредителя. Может ли директор школы вносить изменения в Положение без согласования с Учредителем? Изменения ухудшение условий оплаты труда не повлекут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Положение об оплате труда разрабатывается в учреждении в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами. Положение по оплате труда с учредителем не согласовывается, в вашем случае.

Спросить
Алексей
08.05.2020, 16:12

Директор школы разрабатывает новое положение об оплате труда со суммированным временем для сторожей

Я директор школы. В связи с изменением отраслевого положения разрабатываю новое положение об оплате труда. Подскажите, как правильно указать в положении оплату труда с учётом суммированного времени сторожам, чтоб правильно оплачивать переработку.
Читать ответы (1)
Кристина Анатольевна
03.11.2020, 12:37

Может ли МУП изменять положение об оплате труда без согласования учредителя?

Положение об оплате труда утверждено учредителем МУПа (Администрацией), может ли МУП без согласования с учредителем внести изменение в данное положение?
Читать ответы (1)
Катя
14.01.2017, 05:34

Отмена выплат главному бухгалтеру школы и их влияние на Положение о оплате труда - Что говорит закон?

Может ли глава Администрации Распоряжением отменить выплаты главному бухгалтеру школы за выслугу лет и премирование по итогам четверти, если финансирование производится из Регионального бюджета. Школа работает по Положению о оплате труда разработанному на основе Примерного Положения о оплате труда муниципальных образовательных учреждений утверждённого Министерством образования Забайкальского края. Данные отмены касаются пунктов которые прописаны в Региональном и школьном Положении о оплате труда. Остальным работникам не отменено.
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
21.09.2014, 14:19

Нарушение процедуры и сокращение заработной платы в школе - законность действий в бюджетной сфере

В школе разработали новое положение об оплате труда без согласования с коллективом, уведомили только об изменении системы оплаты труда, зарплата уменьшилась. Правомерно ли такое снижение заработной платы работникам бюджетной сферы?
Читать ответы (1)
Голик Любовь Николаевна
11.06.2015, 12:00

Обязательно ли утверждение положения об оплате труда и штатного расписания учредителем в муниципальном бюджетном учреждении?

В муниципальном бюджетном учреждении разработано и утверждено руководителем положение об оплате труда. Является ли обязательным утверждение данного положения учредителем? И штатное расписание? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
12.01.2015, 03:14

Глава муниципалитета требует понижения зарплат педагогов на 40% - как поступить директору школы?

Учередитель, глава муниципального образования. Заставляет принимать положение об оплате труда работникам школы на основании Примерного положения об оплате труда работников муниципального образования с явным, на 40%, понижением заработной платы педагогическим работникам, ССЫЛАЯСЬ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ?
Читать ответы (8)
Маргарита Геннадьевна
12.04.2016, 13:36

Спор о оплате труда преподавателей и обвинения в растрате - кто прав?

30 апреля 2014 году администрация района утвердила Примерное положение по оплате труда и прописала, что Положение вступает в силу с 01 января 2014 года. Положение ухудшает условия оплаты труда преподавателям. Положение по оплате труда школы утверждено 26 мая. Я, как руководитель, предупредила за 2 месяца работников об изменении условий, после выхода из отпуска, с 1 сентября преподаватели стали получать заработную плату по новому положению. Сейчас по результатам проверки за 2014 год, администрация требует вернуть переплату за период с 01 января по 31 августа, т.к. считают мои действия неправомерными и обвиняют меня в растрате 1 млн рублей. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Кашаева
29.07.2016, 01:24

Как защитить интересы работников, получающих оплату по новому Положению, после отмены срока вступления в силу?

Есть приказ о вступлении в силу новой редакции Положения по оплате с 01.02.2016. Суд отменил дату вступления в силу редакции, но не сам Приказ и Положение. По данному Положению в новой редакции уже принят работает персонал и получает оплату исходя из указанной выше редакции Положения. Каковы должны быть действия Работодателя, чтобы не пострадали Работники уже получившие оплату и продолжающие получать оплату труда по новой редакции Положения - в нем зафиксирована система оплаты для вновь организованных рабочих мест. Оспаривали срок введения Работники, на которых данная редакция Положения не распространялась.
Читать ответы (1)
Надежда
02.04.2007, 10:27

Вторая часть з/п - премия выплачивается или не выплачивается в зависимости от резельтатов работы.

Руководство нашей фирмы разработало положение об изменении условий оплаты труда. По этому положению з/п делится га 2 части-оклад и премия. Оклад (50 % от з/п) каждого сотрудника уменьшен вдвое от существовавшего ранее. Вторая часть з/п - премия выплачивается или не выплачивается в зависимости от резельтатов работы. Также новое положение предусматривает систему штрафов-за невыполнение распоряжения руководства, за невыполнение объема работ, за нарушение трудовой дисциплины-от 30 до 100 %. Законно ли такое существенное изменение условий труда? Имеет ли законную силу данное положение?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.05.2022, 11:32

Снятие педагогической нагрузки с методиста и завуча - ухудшение условий труда или необходимость?

Может ли директор Детской школы искусств снять педагогическую нагрузку с методиста и завуча в конце учебного года? Не будет ли это являться ухудшением условий труда, т.к.значительно уменьшается оплата труда?
Читать ответы (1)