Должен ли выдаваться в подмену телефон, когда сдаешь телефон на проверку качества?

• г. Брянск

Должен ли выдаваться в подмену телефон, когда сдаешь телефон на проверку качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Виктория!

По закону должен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Так ведь в законе указано на период ремонта, а проверка качества-это не ремонт, а выявление причины по которой произошла неисправность и уже после экспертизы принимается решение о возврате дс либо обмен на аналогичный товар! Я понимаю это так, так и в иагазине говорят.

Спросить
Андрей
10.11.2015, 22:13

Право на замену - что делать, если обнаружена неисправность в новом смартфоне после 7 дней и что ожидать после

Такой вапрос купил смартфон но обнаружил в нем не исправность по истечению 7 дней ждал на проверку качества в праве ли я потребовать телефон на подмену и каким он должен быть? И ещё один 20 дней длится проверка качества в этот срок входит транспортировка или по истечению этого времени я в праве потребовать телефон?
Читать ответы (2)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2015, 13:45

Проблемы с новым телефоном - тормозит, проблемы с звонками и клавиатурой. Можно ли требовать подмену на время проверки?

Купила телефон в салоне мтс ровно неделю назад, телефон ужасно тормозит с первого дня, когда звоню слышно меня не с первого раза, приводится перезванивать. Клавиатура не всегда появляется приходится перезапускать телефон по три раза. Сходила в салон сказали отправлять на проверку качества подскажите могу ли я потребовать подмену на время проверки?
Читать ответы (1)
ЛИЛИЯ СТРЕЛИС
02.06.2016, 14:23

Новый телефон оказался бракованным - возможно ли получить неустойку за долгую проверку качества и отсутствие замены?

Купила новый телефон, дома нашла брак, сдала на следующий день на проверку качества. Ждать 20 дней, на подмену другой не дали. Можно ли за неудобство отсутствия телефона потребовать неустойку?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
22.06.2016, 17:12

Обязаны ли продавцы предоставить подменный телефон и сколько времени занимает проверка качества?

Отдал кнопочный телефон на проверку качества продавцу, обязаны ли они мне дать подменный телефон на время проведения проверки и сколько длится проверка?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)