Мошенничество через сим-карту в подарок - мой опыт с МТС оператором

• г. Белгород

Купил телефон а к нему шла в подарок сим карта, взял мтс оператора, после стали приходить сообщения и звонки о жадолности в размере 1000 рублей, картой много не пользовался да и тарифы не подключал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Карты просто так не раздаются, вместе с ними заключается договор о предоставлении услуг связи. Причем сам договор мог быть изложен только на сайте оператора в виде так называемой публичной оферты. И никакой подробной информации об этом вместе с сим картой могло и не быть (в лучшем случае-только ссылка на сайт, которую по своей наивности вы не открыли).

Условиями такого договора может быть предусмотрена абонплата, взимаемая независимо от времени фактического использования услуг связи. И уже подключенный тарифный план.

Поэтому ваши заявление о том, что своими действиями вы ничего не подключали, не имеет значения. Вам уже вместе с сим-картой навязали обременительные условия. И если вы начали пользоваться картой, но оказались связанными условиями оператора.

Спросить
Татьяна
24.12.2014, 10:28

Утерян телефон с сим-картой MTS, появились задолженности на другом телефоне – что делать?

Был утерян телефон с сим картой мтс. обратилась в мтс чтоб заблокировали сим карту. Через какое то время стали приходить звонки и смс на дргой мой телефон тоже мтс о том что по первому номеру имеется задолженность более 1000 рублей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2016, 05:45

Неуплаченный долг на подарочной сим-карте от МТС - куда обратиться и как требовать моральную компенсацию?

Приобрел у МТС (сотовая сеть) сим карту. Когда покупал в подарок шла еще одна сим карта "подарочная". Договор был подписан мной только на основную сим карту, на подарочную ни чего не подписывал. Подарочной сим картой я не пользовался, даже не вставлял в телефон. Через 3 месяца на подарочной сим карте оказыватся долг в 50 руб. Куда мне обратится, сразу в суд с требованием моральной компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2016, 06:13

МТС выставила счет за неиспользуемую подарочную сим-карту - как защитить свои права?

Приобрел у МТС (сотовая сеть) сим карту. Когда покупал в подарок шла еще одна сим карта "подарочная". Договор был подписан мной только на основную сим карту, на подарочную ни чего не подписывал. Подарочной сим картой я не пользовался, даже не вставлял в телефон. Через 3 месяца на подарочной сим карте оказыватся долг в 50 руб и счет выставляется мне! Куда мне обратится, сразу в суд с требованием моральной компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.02.2015, 23:31

МТС начал списывать средства и подключать услуги без моего согласия - что делать?

Можно ли что то сделать? Год назад я подключил сим карту для телефона в салоне мтс и подключил опцию безлимитный интернет пользовался всё нормально но тут мтс совсем обнаглел у меня каждый день списываются средства со счёта приходит смс что у меня подключены мелодии но я их не подключал за неделю ушло уже 400 рублей.
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2016, 09:02

Недобросовестные действия оператора - активация и списание средств с неиспользованной подарочной сим-карты

Подключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.
Читать ответы (1)
Никита
06.02.2019, 17:23

Как поступить, если сын потерял телефон с сим-картой и пришло требование об оплате долга от мобильного оператора?

Сыну купил сим карту. Телефон с симкартой благополучно потерян на улице. Спустя полтора месяца приходит письмо от мобильного оператора с требованием возместить долг, который образовался после утеря телефона. Платить не хочу. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
01.02.2016, 11:41

МТС требует оплатить задолженность за два года неиспользования сим-карты после того, как телефон утонул

2 года назад на рыбалке утопил телефон с номером мтс. по истечении двух лет мтс прислал сообщение о задолженности в размере 1600 рублей. На письменное заявление что сим-картой не пользовался два года, такого же письменного ответа не последовало.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Леонид
27.02.2021, 18:40

Как избежать оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту от МТС? Советы для пенсионера.

Купил телефон сим карта МТС в подарок я ей никогда не пользовался а теперь просят оплатить абонентскую плату 460 руб я пенсионер 70 лет помогите..
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)