Как вернуть неподходящий товар после истечения срока гарантии в интернет-магазине?

• г. Кемерово

Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Вам сказали неправду. Независимо от срока гарантии у Вас есть право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней с момента покупки.

Спросить
Елена
14.07.2016, 09:34

Проблема с возвратом тормозных колодок - взгляд владелицы магазина автозапчастей

Я владелица магазина автозапчастей, есть вопрос по возврату товара, а именно тормозных колодок, клиент приобрел тормозные колодки, а через месяц пришел, чтобы их вернуть, по причине того, что они скрипят, я отказала в возврате, он написал претензию.
Читать ответы (1)
Василий
06.10.2012, 18:13

Пришел в магазин написал заявление но мне сказали что это не поможет так как прошло 14 дней.

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки не было времени их поставить после покупке прошло 22 дня когда начали ставить обнаружилось, что диски не подходят по диаметру а колодки задние хотя заказывал передние. Пришел в магазин написал заявление но мне сказали что это не поможет так как прошло 14 дней. Возможен ли обмен по закону.? Спасибо...
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Влад
28.11.2017, 10:10

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - возможность искать судебную защиту в интернет-покупках

Интернет покупка. Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.
Читать ответы (4)
Евгений
13.02.2017, 17:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2017, 21:01

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2017, 05:20

Установленный срок возврата товара - что делать

Какой установленный срок у товара с интернет магазина, присланного с а/я. 7 дней прошло, на ожидание ответа от консульнантанта получить правила возврата, он протянул намеренно 7 дней. Если венуть такой товар обратно на а/я, какие гарантии что денег вернут?
Читать ответы (1)
Марина
17.08.2016, 14:25

Нарушение сроков доставки заказа в интернет-магазине и возможные последствия - что делать?

Заказала товар в интернет магазине. Заключили устный договор обертывание. Сроки доставки по умному договору с консультантом 10-12 дней. Товар был заказан 26.05 а пришел 18.07. Нарушен ли срок? Я ждала заказа эти дни. Он не пришел в данный срок. И я купила идентичные товар в другой компании. Теперь они мне угрожают статьей 497 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (2)