Как правильно поступить, если на телефоне появились розовые пятна - гарантия, страховка или выдумывание случая?

• г. Владимир

На телефоне по непонятной причине появились розовые пятна которые с каждым днём всё больше растекаются по экрану. Говорят что скорее всего был продавлен дисплей. Как мне правильно поступить что бы не остаться с носом так сказать.. Телефон на гарантии и застрахован. Или лучше выдумывать случай который подходит под страховой случай? Слышал что в гарантии сразу отказывают т.к говорят что по вине пользователя такое происходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вот тут надо договор страхования внимательно почитать, а именно: страховые случаи, которые подпадают под страховку.

С уважением.

Спросить
Ильдар
23.05.2017, 14:26

Будет ли заменен дисплей мобильного телефона при страховом случае после ДТП?

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?
Читать ответы (5)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2018, 15:00

Появилось пятно на экране телефона - как действовать по гарантии и возможен ли обмен на более дорогой аппарат?

Я брала телефон в рассрочку три месяца назад на экране телефона появилось пятно. Отнесла в мастерскую там его при мне визуально осмотрел мастер и сказал что это брак и потек сам экран это скорее всего заводской брак. Телефон нужно сдавать по гарантии в магазин обратно. Скажите пожалуйста какие мои дальше действия и если признают брак заводским смогут ли мне допустим обменять телефон на другой который ну чуть дороже а эти деньги которые я уже уплатила что бы перенесли как первоначальный взнос?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2017, 09:45

У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?

У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2015, 16:48

Телефон со жёлтыми пятнами через 11 месяцев - отказ продавца в экспертизе и возможность подделки результатов суда

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!
Читать ответы (4)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.07.2019, 11:09

Pятно на экране телефона - конфликт между гарантией и страховкой

На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!
Читать ответы (2)