Магазин отказался вернуть деньги за неисправную технику - правомерно ли это?

• г. Красноярск

В феврале 2020 года приобрела встраиваемую кухонную технику в кредит (магазин РБТ). Кредит оформлялся на территории магазина, через МТС-банк. Одной из позиции в чеке была варочная панель, которая в июне месяца начала издавать писк (звон). Мы обратились в сервисный центр, который сотрудничает с магазином в течении гарантийного срока техники. После осмотра панели специалист сделал вывод, что необходима замена детали со сроком ожидания 45 дней, т.к. связываются с заводом изготовителем. После долгого ожидания выяснилось, что нужной детали на заводе нет и данная варочная панель подлежит списанию. Сервисный центр мне предоставил Акт на списание и Акт разукомплектовки. С этими документами и варочной панелью я отправилась в магазин, с целью вернуть денежный средства за данную технику. На что от старшего менеджера я получила отказ, который мотивировал тем, что кредит мой еще не выплачен в полном объеме и мне необходимо предоставить справку с банка о полном погашении. Правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не правомерно. Вы можете требовать стоимость варочной панели и части кредитных средств.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)

Спросить

Здравствуйте.

Нет, неправомерны. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если Вы не обращались с письменной претензией, то необходимо это сделать на основании ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей.

Если уже обратились, то с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Елена Сергеевна
01.09.2020, 16:34

Заголовок - Как долго мне нужно ждать замену варочной панели при отсутствии запасных частей?

Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.
Читать ответы (1)
Покупатель
01.09.2014, 15:44

Проблемы с покупкой варочной панели Korting HK6355x - обман продавца и отказ в возврате

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.
Читать ответы (2)
Алла
04.04.2022, 10:37

Претензия на неисправную варочную панель Goreje - отказ компании в ремонте и возмещении денежных средств

В январе 2022 г. мною была куплена варочная панель Goreje. В начале марта 2022 на столешницы образовались трещины, идущие от варочной панели. Вызвала специалиста из сервисного центра по гарантии, он заменил температуру только верх стеклокерамики и сделал заключение, что варочная панель исправна. Но при установке на место варочной панели на бортах столешницы происходит обгорание, идёт запах гари, что зафиксировано в выднном мне заключении. Написала претензию в данную компанию о ремонте, замене или возмещении денежных средств и что данная ситуация угрожает моей жизни и имуществу. В этом мне было отказано и опять же написано что данная модель прошла множество испытаний и не может работать неисправно. Как быть подскажите? ; ( ( ( (
Читать ответы (3)
Михаил
02.05.2013, 14:27

Как вернуть деньги и решить проблему с некачественной варочной панелью, которая не сертифицирована

Приобрели варочную панель в интернет-магазине. Спустя два с небольшим месяца панель перестала работать. Обратились в сервисный центр, в котором сказали, что данная варочная панель не сертифицирована. Что делать, если поставщик не возвращает деньги и не забирает варочную панель.
Читать ответы (1)
Ирина Беликова
07.09.2021, 21:55

Вопрос о замене варочной панели при её выходе из строя после покупки по акции в Эльдорадо

Купила в Эльдорадо варочную панель и духовой шкаф 6.08.21. При покупке у них в магазине шла акция, что покупая комплект техники, на ту, которая меньше в цене, скидка 50%..итого шкаф духовой был 20.000, варочная панель 18000, а значит варочная панель мне вышла 9 000. Р. Дальше продавец настоял на покупке до гарантии, за неё мы заплатили 1300. В чеке прописали сумму ту которую мы заплатили по факту, духовка 20, панель 9..+ гарантия 1300. ... Ровно через месяц 06.09.21 варочная панель перестала работать. Позвонив по указанным номерам, связали с мастером, который по страховке придет, как выяснилось не в течении 3 дней (72 часов) , а в течении 5 дней ( ( (скажите пожалуйста, могу ли я требовать в магазине, обмен варочной панели, на Идентичную, если покупка была оплачена по акции? ,или мне придется доплачивать те 50%клторые они мне " Скинули " Изначально при покупке ( (Но я не заочно купила аукционную модель, не уцененную... А просто у них были такие скидки на момент покупки... Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Светлана
05.06.2020, 19:05

Проблемы с гарантийным ремонтом - компания М.Видео не оправдала ожиданий

21 апреля магазин "М.Видео" доставил разбитую варочную панель, дефект был обнаружен после отъезда экспедиторов. 23 апреля она была доставлена обратно в магазин, написано заявление о замене товара на аналогичный без дефектов. 7 мая продавец в устной форме уведомил о том, что в обмене товара отказано, ссылаясь на подписанный нами акт приёма-передачи. Письменный отказ и варочную панель из магазина не забирали. 11 мая на бланке компании "М.Видео" было написано заявление на имя производителя с требованием произвести ремонт за счёт компании. 14 мая, со слов продавца, товар был передан в сервисный центр для гарантийного ремонта, т.е. ненадлежащее качество товара признано производителем или магазином. Аналогичную технику во временное пользование на период починки не предоставили. 5 июня техника не починена, о сроках готовности не сообщают. С какого срока отсчитывать 45 дней, которые есть у продавца для гарантийного ремонта? Фактически мы вернули разбитый товар 23 апреля.
Читать ответы (3)
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2018, 17:30

Отказ магазина вернуть деньги за умерший телефон - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

Такая ситуация, был взят в кредит телефон, который благополучно умер за 3 дня до окончания гарантии, сервисный центр выдал акт о списании, магазин отказывается возвращать деньги за него, мотивируя тем, что я обязана предоставить из банка справку о погашении кредита. Насколько правомерны действия магазина? Мало того, что телефон находился в сервисном центре более 45 дней, так теперь я должна взять справку с синей печатью из банка, которого в Белгороде нет.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)