Магазин отказался вернуть деньги за неисправную технику - правомерно ли это?
В феврале 2020 года приобрела встраиваемую кухонную технику в кредит (магазин РБТ). Кредит оформлялся на территории магазина, через МТС-банк. Одной из позиции в чеке была варочная панель, которая в июне месяца начала издавать писк (звон). Мы обратились в сервисный центр, который сотрудничает с магазином в течении гарантийного срока техники. После осмотра панели специалист сделал вывод, что необходима замена детали со сроком ожидания 45 дней, т.к. связываются с заводом изготовителем. После долгого ожидания выяснилось, что нужной детали на заводе нет и данная варочная панель подлежит списанию. Сервисный центр мне предоставил Акт на списание и Акт разукомплектовки. С этими документами и варочной панелью я отправилась в магазин, с целью вернуть денежный средства за данную технику. На что от старшего менеджера я получила отказ, который мотивировал тем, что кредит мой еще не выплачен в полном объеме и мне необходимо предоставить справку с банка о полном погашении. Правомерны ли действия магазина?
Нет, не правомерно. Вы можете требовать стоимость варочной панели и части кредитных средств.
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерны. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если Вы не обращались с письменной претензией, то необходимо это сделать на основании ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей.
Если уже обратились, то с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить