Купили детскую коляску, колеса вышли из строя.

• г. Тюмень

Купили детскую коляску, колеса вышли из строя. Комплектующих нигде в России нет. Срок экслуатации (3 года) еще не вышел. Чек утерян. Могу ли я на основании выписки с платиковой карты доказать, что я именно в этом магазине совершала покупку и именно через их терминал?

Читать ответы (0)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
11.05.2015, 11:08

Может ли покупатель отказаться от поломанной коляски?

Я купила детскую коляску. В процессе эксплуатации сломались задние колеса. Магазин отправил ее на экспертизу. После экспертизы признали, что моей вины в поломки коляски нет, при этом магазин заменил задние колеса. Подскажите пожалуйста в праве ли магазин менять колеса без моего согласия? Могу ли я отказаться от этой коляски?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
04.07.2015, 22:09

Проблемы с новой детской коляской - поворотные передние колеса расшатываются и препятствуют движению.

Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2010, 13:41

Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги.

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?
Читать ответы (2)
Ольга
26.05.2011, 16:19

Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр.

Мы купили детскую коляску от 0 до 3 (трансформер), т.е. эксплуатация коляски рассчитана на эксплуатацию ее с рождения ребенка до достижения им 3-х лет. Не прошло и года, как у коляски расходится по шву и покрышка и камера колеса, и эксплуатация коляски до замены колеса на новое, становится невозможным. Магазин, продававший коляску, гарантийный срок определил в 6 мес. (у нас сломалась на 8-9 месяц). Магазин, комплектующие к таким коляскам не возил и возить не собирается. В городе нет таких специфических колес (с таким диаметром, шириной и пр.). Я написала электронное письмо официальному представителю колясок Геоби в России, но ответа на данный момент так и не поступило. Предусмотрены ли законом какие-либо процедуры по возврату денег, замене на аналогичную модель и пр. И каковы должны быть мои дальнейшие действия? Если нет комплектующих к коляске, что делать?
Читать ответы (1)
Алла Николаевна
12.07.2014, 08:24

Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)