
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Здравствуйте.
У Вас кассовая лента должна сохраниться. Отказать из за отсутствия чека Вы не вправе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Но если гарантия не сохранилась, то потребитель должен доказать, что недостатки произошли не по его вине.
СпроситьЕсли у него нет доказательств покупки товара у Вас то пусть их ищет и реагировать необходимо только на письменную претензию.
Спросить