Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

• г. Кемерово

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

У Вас кассовая лента должна сохраниться. Отказать из за отсутствия чека Вы не вправе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но если гарантия не сохранилась, то потребитель должен доказать, что недостатки произошли не по его вине.

Спросить

Если у него нет доказательств покупки товара у Вас то пусть их ищет и реагировать необходимо только на письменную претензию.

Спросить