Как вернуть деньги за неверный товар от Валбериса - опыт клиента.
199₽ VIP

• г. Мурманск

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Елена! Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при отказе от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения должны вернуть деньги в течение 10 дней с предъявления требования:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.к. деньги в этот срок не вернули, то есть право подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Можно также подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлекли за нарушение прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь в суд исковым заявлением о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, неустойки в размере 1 процент за каждый день неисполнение требования, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов на основании ст. 15, 17, 18 закона РФ "о защите прав потребителей". Требования к исковому заявлению установлены ст. 131-132 гпк РФ. За рассмотрение иска не требуется оплачивать госпошлину.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Елена!

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку товара в Wildberries. Это или чек, или квитанция, платежное поручение, скриншот из приложения на телефоне, информация о заказе, переданная вместе с товаром, информация о заказе из личного кабинета Wildberries, письмо по электронной почте. Отсутствие этих документов, однако, не препятствует возврату товара в Wildberries, если Вы можете подтвердить факт покупки иными доказательствами, в том числе и показаниями свидетелей

В своих действиях Вы должны руководствоваться ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований есть последовательный алгоритм действий:

1. Вы пишете претензию на сайте Wildberries

Отправьте подписанную копию претензию на официальный электронный ящик продавца. Претензию можно направить и через специальный раздел сайта

2. Вместе с обращением отправьте жалобу в Роспотребнадзор, который может провести проверку и оштрафовать до 50 т.р. за нарушение Ваших прав

petition.rospotrebnadzor.ru

3. Подготовьте исковое заявление в суд

Перед тем как направлять документы в суд направьте их ответчику заказным письмо

4. Подайте исковое заявление в суд. Его Вы можете подать лично через приемную суда или воспользоваться сервисом подачи процессуальных документов в электронном виде на сайте суда или мирового судьи.

Спросить

Статья 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" давала вам законное право вернуть товар. Если вам более двух месяцев не возвращают деньги, то единственный вариант, как вам поступить подавать исковое заявление стст 131-132 ГПК РФ в суд. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в полицию в данной ситуации вам нет смысла Потому что проблему по возврату ваших денег эти органы не решат, а вы просто потеряете время с нулевым результатом.

Согласно ст 29 ГПК РФ исковое заявление вы имеете право подать в суд по месту своего жительства Если цена иска меньше 50 тыс руб то иск подается в мировой суд, если больше 50 тыс руб то иск подается в районный суд.

Кроме требования о взыскании уплаченных денег вы имеете право предъявить требование о возмещении морального вреда ст 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ,взыскании неустойки в размере 1 процент за каждый день неисполнение требования, Госпошлину в суд не нужно платить.

Спросить

Здравствуйте, Елена, претензию о возврате денег Вы надеюсь им направили, тут не будет действовать п.4 Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара, согласно которому:

4...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

А будет действовать п. 5 этой статьи, поскольку Вам направили не тот товар, который Вы заказывали
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего
Т.е. Вам обязаны вернуть полностью оплаченную сумму без всякого вычета расходов на доставку. А поскольку деньги не возвращают аж с мая месяца, самое время подавать исковое заявление в суд с требованием возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, согласно ст.15 ЗоЗПП и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Иски по защите прав потребителей могут подаваться по месту жительства потребителя, согласно ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца

...

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Так что подавайте исковое заявление в суд по месту своего жительства. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

Добрый день, Елена!

В судебном порядке сможете вернуть стоимость товара, а так же неустойку и компенсацию морального вреда,, согласно ст. 13, 15, 23, 26.1 ЗоЗПП от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

Главное, юридически грамотно такой иск составить! Иск подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.

Удачи в решении вопроса!

Спросить
Татьяна
10.12.2018, 21:51

Проблема с заказанной посылкой наложенным платежом - неправильный товар и отсутствие возврата денег

Получила посылку наложенным платежом, в посылки прислали не тот товар которого я заказала, теперь я не могу добиться не возврата этого товара и не возврата денег. Выслала повторно по электронной почте весь пакет документов которые просили, я не знаю что мне дальше делать и как поступать.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2020, 14:50

Как вернуть бракованный товар, если продавца нет по указанному адресу?

Заказали товар, оказался бракованным. Как быть при возврате товара по указанному адресу: г.Москва - продавца нет, товар вернули на почту покупателя и штрих код возврата не соответствует нашей стране.
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
21.09.2021, 06:50

Отказ на возврат бракованного товара - как защитить свои права при покупке в интернет-магазинах?

Заказала пуховик на валберис. При получении товара, товар не проверила. Дома обнаружила брак и сразу в это же день оформила заявку с приложением фото на возврат брака. Сегодня пришёл отказ. Заявку а принятии возрата отклонили. По закону я имею право на возврат. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 14:05

Возможен ли возврат бракованного товара поставщику после возврата от покупателя и получения компенсации?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен? Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.05.2020, 10:09

Проблемы с возвратом денег за неисправный видеорегистратор из магазина Вайлдбириз - Что делать?

Заказала видеорегистратор через магазин Вайлдбириз, но он оказался неисправен, вернула его буквально сразу, мне сказали в течении 45 дней вам либо вернут деньги либо товар, но ни того ни другого нет. 10 мая будет уже 2 месяца с момента возврата, как поступить? С каждым обращением к ним, они мне отвечают что отправили запрос повторно по уточнение экспертизы, и сново ни каких ответов.
Читать ответы (1)