Клиент попросил возврат средств после покупки кухни - как защитить свои права в соответствии с ГК РФ статья 438?

• г. Пермь

Я являюсь сотрудником мебельного магазина. Пришел клиент попросил подобрать к нему кухню все выбрали, все прорисовали, все понравилось. Оплатил. То есть получается акцепт на оферту был совершен, чек я ему выдал. Через неделю он просит возврат средств. Если не возвращать средства, то я могу апеллировать ГК РФ Статья 438?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из вопроса не понятно, за что платились деньги. За изготовление проекта? Или за изготовление кухни?

Если за проект, то работу вы выполнили.

Если за изготовление кухни, то потребитель в любое время может отказаться, уплатив фактически проделанную к моменту расторжения договора работу. Если работа еще не начиналась, то он вправе потребовать возврат всей суммы.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Александра
02.11.2020, 14:33

Проблемы с возвратом денег в asos - как получить подтверждение перевода?

В магазине asos написали, что успешно был оформлен возврат средств на мою карту. Денежные средства не пришли. Они сказали, нужно ожидать. Могу я просить у интернет магазина какое-либо подтверждение, возможно, в виде чека, что действительно перевод был совершен. Магазин находится в в Лондоне.
Читать ответы (3)
Анастасия
07.06.2022, 14:44

Как защитить себя от неправомерных требований на возврат оплаты без оформления договора на детский сад?

Клиент оплатил полностью за месяц детский сад. По факту пришли 3 Паша и просит возврат денежных средств. Договор не оформлен, из документов только переписка в вот сап. Могу ли я не возвращать денежные средства?
Читать ответы (3)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
26.11.2016, 18:53

Нецензурная брань и отказ компенсации - Как вернуть средства после ошибочной оплаты в магазине мобильной техники?

Я работаю в магазине мобильной техники. Недавно мной была совершена ошибка, и вместо чека на 60000 был пробит чек на 500 рублей. Ни я, ни продавец стоявший рядом на это внимание не обратили. При попытке сообщить об этом клиенту мы наткнулись на нецензурную брань и отказ возвращать средства. Служба безопасности компании этим заниматься не стала, сказав выискивать этого человека самостоятельно. Данная сумма была целиком списана на меня. Скажите, есть ли вариант, при котором я могу запросить данные средства с клиента, если через кассу магазина данный товар уже оплатить не представляется возможным?
Читать ответы (4)
Кирилл
28.03.2001, 14:53

Может ли лицо, направившее оферту продать вещь, если акцепта в указанный срок не последовало.

Лицо, направившее оферту определило в ней срок для акцепта. В пределах указанного в оферте срока акцепт получен не был. Может ли лицо, направившее оферту продать вещь, если акцепта в указанный срок не последовало.
Читать ответы (1)
Лифанов Дмитрий Сергеевич
08.08.2014, 15:44

Проблема с возвратом средств - Какое время можно потребовать возврат после обнаружения ошибки в чеке?

По чеку пробили товар в магазине, который я не покупал, когда обнаружил предъявил продавцу это, она мне сделала возврат средств на карту (т.к. я оплачивал безналом), выдала чек по возврату, но средства так и не пришли, в какое время я могу у них потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Иван
20.07.2015, 18:32

Возможно ли возместить ущерб клиенту, вызванный ошибкой сотрудника мебельного магазина при оформлении договора?

Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина) Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна. Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2015, 20:23

Вопросы о допустимости отсутствия срока акцепта, отзыве и отмене оферты, вступлении оферты и акцепта в силу, получении

В предложении, направленном оферентом адресату, не был указан срок для его акцепта. Через 2 дня оферент отозвал свое предложение. Акцептант возразил против отзыва оферты, ссылаясь на то, что в оферте не было указано, что она не безотзывная и, кроме того, отзыв был произведен хотя и до получения акцепта, но после его отправки адресатом. Оферент с ним не согласился, указав, что акцепт вступает в силу лишь после его получения оферентом. Вопросы: 1.допустимо ли отсутствие в оферте срока на ее акцепт? Если допустимо, то в течение какого времени должен быть дан акцепт в таком случае?2.чем отличаются отзыв оферты и отмена оферты?3.когда оферта и акцепт вступают в силу?4.в какой момент оферта и акцепт считаются полученными адресатом.5 допустим ли отзыв вступившей в силу оферты и при каких условиях? Из какой презумпции исходит Венская конценция 1980 г. и ГК РФ 1994 и какие практические последствия такого признания?6.кто прав по существу спора?
Читать ответы (1)