Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

• г. Саранск

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить