пожалуйста, год назад была утеряна карта( пропуск) на работу

• г. Москва

Два месяца назад была утеряна дебетовая карта. Мною было написано заявление на перевыпуск карты, и выдачу наличных средств, не по месту ведения счета, без предъявления карты. До сих пор не могу дождаться разрешения, а карта даже и не начинала выпускаться, хотя по срокам она уже должна быть выпущена. Мне обещали решение этого вопроса в течение 3-5 рабочих дней, а прошло уже 2 месяца. Из-за такой качественной работы сотрудников Банка, я понес большой материальный ущерб, связанный с просрочкой платежей по кредиту, и по займу. Про моральный ущерб я вообще молчу! Могу ли я рассчитывать на возмещение Банком этого ущерба, и какова вероятность успешного решения этого вопроса?

Читать ответы (0)
Анна
09.11.2014, 00:37

Проблемы с заблокированной зарплатной дебетовой картой в Сбербанке

В Сбербанке была оформлена зарплатная дебетовая карта. Она была утеряна и заблокирована мною по тедефону. При этом ее еще раз заблокировал банк (формулировка: по решению банка). Снять со счета деньги в кассе по паспорту я не могу, так как имею право снимать деньги только в том случае, если карта находится в процессе перевыпуска. В остальное время я обязана пользоваться картой. Заявление о перевыпуске было написано 3 раза, карту то не перевыпускали, то перевыпустили... но мне не отдают, так как она заблокирована по решению банка (...). Правомерны ли действия Сбербанка? На какой срок банк может блокировать счет и имеет ли право банк ограничивать действия клиента по счету наличием карты? Как мне в итоге получить перечисленную зарплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вениамин
19.06.2014, 20:46

Задержка перевыпуска з/п банковской карты в Газпромбанке - что делать?

13 мая написал заявление на перевыпуск з/п банковской карты в Гаспромбанке в связи с неисправностью Чипа. Карты до сих пор нет. По информации сотрудников банка, перевыпуск занимает 3-5 рабочих дня. В банке был два раза: спустя две недели и сегодня. Карты нет. Вчера получил информацию от сотрудника банка, что моя карта была выпущена 24 мая. Что Вы посоветуете сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
28.06.2017, 13:42

Арест счета заработной карты и утеря средств - оправданные требования и нереституированная потеря

Был арестован счет заработной карты. При обращении к суд. приставам затребовали справку с работы. Я предоставил со счета было списаны все денежные средства. Обещали вернуть уже прошло два месяца выясняется что все средства уши на погашения долга. Я два месяца остался без средств сосуществования. Выросли долги по комуналке и другим банкам. Хотел написать притензию и на моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Карпов вячеслав васильевич
21.10.2014, 15:23

Необходимость обращения в банк по месту ведения счета после отказа в перевыпуске зарплатной карты

Утерял паспорт и зарплатную карту получил новый паспорт пришел в банк заказал перевыпуск карты я живу в воронеже карта выпущена в екатеринбурге когда пришел получать мне сказали что в перевыпуске карты мне отказали и мне необходимо обратиться в банк по месту ведения счета т.е. мне надо ехать в екатеринбург.?
Читать ответы (2)
Филимонов Сергей Сергеевич
30.05.2015, 17:57

Как заставить банк закрыть дебетовую карту после списания комиссии и ее сдачи в банк

Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год. По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет. Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность. Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту. Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать. Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться? Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
01.07.2019, 10:35

Банк Русский Стандарт списал 3000 рублей за ведение счета по дебетовой карте, неиспользуемой более года

У меня была дебетовая карта банка русский стандарт. После последней операции по карте прошло больше года. Банк списал 3000 р "за ведение счета". по словам оператора-это обычная процедура в случае, когда клиент не использует карту больше года. На карте было 5000 р, а на руки при закрытии счета выдали 1450 р. была ещё комиссия за выдачу наличных (в кассе собственного отделения) правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 12:46

Проблемы с кредитными картами в банке Русский стандарт и незаконное списание средств

Возникла проблема по кредитным картам в банке Русский стандарт. Было активировано две кредитные карты несколько лет назад, недавно одна была полностью погашена и закрыта, (так сказали в отделении банка где и закрывалась карта). По второй карте велось внутреннее расследование, т.к. была подключена страховка без моего ведома. Два года назад мною было написано заявление об отказе от страховки, а через два-три месяца после этого её обратно подключили. Без моего согласия! Расследование прошло не в моё пользу, об этом мне сообщили по телефону сотрудники банка. Пока велось расследование с закрытой карты произошло списание средств в счёт погашения задолжности по второй карте. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе... Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
06.06.2017, 19:35

Вопрос о возможном требовании банка после закрытия счета и действия карты

У меня такой вопрос. Был открыт счет в банке, к нему была выпущена карта (дебетовая), до 04.2012 года. Вклад я закрыла уже. А через 5 лет, после действия карты мне поступил звонок из банка, что я должна им. Могут ли они что-то требовать?
Читать ответы (5)
Александра
29.11.2013, 17:15

Проблемы с перевыпуском карты Сбербанка - ожидание продолжается уже третий месяц

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере. Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли. Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2015, 17:31

Возможность подачи жалобы на банк и ответственность за материальный ущерб в результате технического сбоя

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла, но пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)