Ноутбук на апгрейд и замену батареи - как бизнес-локдаун исчезновение мастеров превратились в проблему владельца?
398₽ VIP

• г. Москва

В конце марта был сдан ноутбук на опгрейд и замену батареи, ноутбук не гарантийный. Локдаун ковида на апрель и май месяц выключил все бизнесы. С июня месяца пытаюсь выяснить, что с ноутбуком. На руках только акт приёма-передачи. Предоплату вносил удалённо. С тех пор, с июня месяца, только отговорки и обещания перезвонить, передать мастерам информацию, что они обязательно перезвонят. Обратной связи от них так и нет. Вытянутые от оператора их колл-центра номера телефонов отключаются спустя некоторое время и навсегда. Насколько я понял на новые заказы они отправляют курьера и спокойно перезванивают, сам ещё это не проверял, держу вариант для "контрольной звонка" под видом нового клиента.

Стоит ли обращаться в полицию с заявлением о присвоении имущества и денежных средств?

Благодарю!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Решение вашей проблемы достаточно простое. Вы составляете претензию и направляете ее по юридическому адресу исполнителя. Претензия составляется на основании ФЗ “ о защите прав потребителей» Статьи 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В зависимости от вашей конечной цели предъявляете требования исполнителю, не забыв конечно включить неустойку 3% от Стоимости за каждый день просрочки. Также, если вы обратитесь за помощью к юристу в рамках досудебного урегулирования, данные расходы можно включить в претензию.

Спросить

Здравствуйте, Андрей! Если нет обратной связи устно, предъявляйте письменную претензию на основании ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" с требованием исполнения обязательств по договору, а в случае отказа - возврата имущества и уплаченной суммы денежных средств одновременно с расторжением договора. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию можно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

Здравствуйте. Конечно стоит. И чем быстрее, тем лучше. Эта возможно одна из схем мошенничества. (ст.159 УК РФ) .

Далее: В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 г. Москва «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» в пункте 4 указано: 4. В случаях, когда лицо получает чужое имущество или приобретает право на него, не намереваясь при этом исполнять обязательства, связанные с условиями передачи ему указанного имущества или права, в результате чего потерпевшему причиняется материальный ущерб, содеянное следует квалифицировать как мошенничество, если умысел, направленный на хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество, возник у лица до получения чужого имущества или права на него. Оналичии такого умысла могут свидетельствовать, в частности, заведомое отсутствие у лица реальной возможности исполнить обязательство в соответствии с условиями договора, использование лицом при заключении договора поддельных документов, в том числе документов, удостоверяющих личность, уставных документов, гарантийных писем, справок, сокрытие лицом информации о наличии задолженностей и залогов имущества, распоряжение полученным имуществом в личных целях вопреки условиям договора и другие. Судам следует учитывать, что указанные обстоятельства сами по себе не могут предрешать выводы суда о виновности лица в совершении мошенничества. В каждом конкретном случае необходимо с учетом всех обстоятельств дела установить, что лицо заведомо не намеревалось исполнять свои обязательства. Указанные обстоятельства нужно выяснить полиции. Как наличие 2 и более потерпевших может свидетельствовать о систематичности действий, о способе совершения преступления.

Ссылка: pravoved.ru.

Желаю удачи. В.

Спросить

Однозначно стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 159 УК РФ. Мало того, что "мастера" присвоили себе Ваш ноутбука, еще и Ваши деньги поступили в их распоряжение и нет признаков намерений исполнять свои обязательства.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Андрей!

Для того, чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать, организация в которую вы сдали ноутбук действующая? Вы ранее с ними общались? Может ваши знакомые? На сайте налог. Ру в разделе "Проверь себя и контрагента" проверяли чистоту фирмы?

1. Если вы не можете найти никакой информации об этой организации, тогда я сразу вам рекомендую обращаться в полицию и привлекать "виновников торжества" к ответственности, в первую очередь по ст. 159 УК РФ, так как есть подозрения, что именно этим и занимается данная организация.

Ст. 159 УК РФ,

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

2. Если организация пробивается, по ОГРН, ИНН, через налог. Ру, то в полицию нет смысла обращаться, так как это спор судебный, вытекающий из отношений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Полиция конечно примет ваше заявление, протянет время и откажет вам в заведении дела, отправит как раз таки в суд.

Поэтому, я повторюсь, если фирма действующая, то:

1. Направляете письменную претензию с требованием вернуть ноутбук в 3-х дневный срок.

2. Если вам откажут, или проигнорируют претензию, то смело обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Прикладывайте любые доказательства факта передачи ноутбука, фото, видео, переписки и др.

Суд учитывает все доказательства в совокупности.

Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Через суд можно забрать не только ноутбук свой, но и компенсацию морального вреда, причем неплохую, ссылаясь на то, что вы на данном устройте работаете. (ст. 151 ГК РФ)

Всех благ Вам!

Спросить
Это лучший ответ

В полицию с заявлением ст 141 УПК РФ о присвоении имущества и денежных средств ст 160 УК РФ,есть смысл обращаться только с целью, чтобы полиция как говорится навела немножко шороху на этих ребят Уголовное дело в этой ситуации полиция не возбудит, но вашему заявлению на основании ст 144 УПК РФ обязана провести проверку. В ходе проверки опросить этих ребят-ремонтников

Одним словом обращение в полицию будет не лишним Лично я не исключаю, что ваше обращение в полицию поможет сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки

А предъявление жесткой претензии с включением неустойку 3% за просрочку срока ремонта на основании статьи 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"-вы это можете сделать одновременно с подачей заявления в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Андрей попробуйте действовать в рамках Закона о защите прав потребителей, направив в адрес исполнителя письменную претензию, ответ должен поступить в течении 10 дней Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Если не ответят в течении 10 дней подавайте исковое заявление об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения ст.301 ГК РФ, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить
Кадышев Андрей Борисович
30.05.2019, 20:52

Процесс доставки товара - от заказа до доставки до потребителя

Вариант 1 1. оператор принимает заказ 2. передает курьеру 3. курьер едет в кафе и покупает товар 4. доставляет до потребитя Вариан 2 1. оператор принимает звонок, и сообщает вам перезвонит курьер и передайте ему свои пожелания 2. передает курьеру 3. курьер звонит клиенту, клиент отправляет его в кафе за пивом 4. курьер доставляет до потребитя.
Читать ответы (2)
Андрей
13.01.2007, 15:01

В мастерской говорят, что сами перезвонят и больше информации не дают.

Два месяца назад я сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Информации нет до сих пор. В мастерской говорят, что сами перезвонят и больше информации не дают. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нормы времени на проведение гарантийного ремонта и имею ли я право на замену ноутбука на время ремонта другим ноутбуком. В каких статьях каких законов это описано?
Читать ответы (1)
Александра
25.05.2017, 09:58

Ожидание звонка от сервисного центра - что делать, если не перезванивают по стоимости и времени ремонта ноутбука?

У меня такой вопрос: Сдала ноутбук в ремонт, обещали перезвонить и сказать по стоимости и по времени. Уже четвертый день обещают перезвонить. Звонила им просили вернуть ноутбук, говорят что они кол центр, информацию передали. Сидите ждите вам перезвонят. Просила дать прямой номер, говорят что телефонов не дают. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
31.03.2015, 17:48

Компания по ремонту ноутбуков отказывается вернуть устройство после двух месяцев, несмотря на обещания.

Сломался ноутбук (срок гарантии истек). Обратились в компанию по ремонту, с вызовом курьера на дом. Курьер приехав, забрал ноут на диагностику. Оформил квитанцию с печатью компании. С тех пор прошло два месяца, звоним постоянно с просьбой вернуть его, но безуспешно. В колл центре на звонки отвечают, только обещая перезвонить. Куда и в какой суд обращаться?
Читать ответы (3)
Ксения
26.10.2020, 11:59

Как вернуть деньги за заказанную, но не выполненную мебель у ИП - советы и рекомендации

Есть ли шансы вернуть денежные средства. Заказала мебель у ИП в апреле месяце, совершила предоплату банковским переводом. ИП находится в другом городе, договор должен был выслать по почте, заказ должен был выполнить в течение месяца. Договор так и не прислал. Через месяц начались ежедневные обещания отправить мебель, постоянные отговорки. Затянулось все на несколько месяцев. В сентябре я уже потребовала вернуть денежные средства, ИП согласился. Но к сроку ничего не вернул. Договор у меня также отсутствует. Есть только переписка ВотсАпп и данные ИП. С чего начать, чтобы вернуть свои денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (5)
Василий
05.11.2014, 16:33

УК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом

Вопрос по батареям отопления. Квартира по договору соц. найма. Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества). Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору. Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2014, 12:16

Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
02.03.2014, 15:17

Осложнения с возвратом заложенного изделия в ломбарде - что делать, если его обокрали и замена не привезена?

У меня проблема такого характера: Сдал в ломбард под проценты своё изделие, спустя некоторое время пришел его забрать, но их обокрали. Они говорят, что всё застраховано и ждите когда привезут замену (мы вам позвоним в конце месяца). Время прошло, а звонка я так и не дождался. Придя к ним они отвечают, что замена ещё не привезли. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Гость_5838445
09.03.2017, 17:02

Проблемы с ремонтом гарантийного автомобиля - как защитить свои права и требовать ответов от автодилера?

Помогите разобраться и определится со своими правами в случае с ремонтом гарантийного автомобиля. 23.02.2017 года мой автомобиль сломался. Отвёз в этот же день к официальному дилеру. Мастер принял автомобиль и произвёл дефектовку. Оказалось что на левом приводе (граната) соскочило стопорное кольцо. Признали случай гарантийным. 3 марта позвонил мастер и сказал что деталь пришла-установят и можно забирать авто. Но по 9 марта ни какой информации о состоянии и стадии ремонта больше информации не поступило. На мои многочисленные звонки оператор пытается связать меня с мастером но все время его нет на месте, оператор просит мой телефон и обещает что мастер перезвонит как только появится-все ни кто не перезванивает. Такое повторяешься 4 день подряд. Деталь которую нужно было поменять стоит 200₽ и продаётся в каждом магазине... прошло 14 дней, мне ничего не сообщают и не перезванивают. Есть ли юридическая возможность доказать что разумные сроки превышены и предьявить претензию автодилера? Или какие ещё могут быть варианты повлиять на автодилера.
Читать ответы (1)