Наталья
20.07.2015, 15:41
Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?
Читать ответы (9)
3 дня назад купили айфон, есть неисправности в пикселях на экране. Магазин отказывается вернуть деньги пока не провели осмотр телефона. В течении в течении 21 дня будут проверять.
На данный момент кроме этого телефона пользоваться нечем.
На сколько мне известно, есть права у покупателя в течении 14 дней вернуть деньги за товар, если не устраивает.
Как быть в данной ситуации. Обязан ли вернуть деньги магазин покупателю?
Магазин обязан вернуть деньги, если вы обратились в 15 дневный срок после покупки и если подтвердится недостаток товара. Пишите претензию, подавайте иск в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить