Счетчик с нестабильной работой - как горгаз обвинил абонентов в скрытии неисправности
Счетчик прошел поверку в декабре 2019 г,замечаний по работе не было.. Платили дифференцировано, т.е. образовалась переплата в сумме 4600 руб., нам ее выставили долгом. Чобы выровнять показания и оплату мы САМИ вызвали контролера в марте, но случился карантин. В июне повторно вызвали. При осмотре она выявила малую погрешность в работе (слабо реагировал на 1 среднюю комфорку),, при остальных нагрузках работал нормально. Сняли пломбу, составили акт, обвинив нас, что мы скрыли неисправность счетчика. Они же посоветовали поменять счетчик на новый, что мы и сделали. Начислили по тарифу за полгода 17000 руб. Правомерны ли действия горгаза и как отстоять нам свою позицию? Спасибо.
Добрый день!
Вам надо написать в Горгаз претензию с указанием на то, что сокрытия неисправности не было: вы вызывали специалиста в марте, но он не пришел по объективной причине (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. N 7, Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239, Указ ПРезидента № 236 от 25.03.2020, можно поставить и т.д., а также указать на нормативные акты местной администрации). Указать, что повторно обратились, когда ограничения были сняты и газовщики стали работать. Указать, что ранее была переплата. Указать, что нет доказательств того, что счетчик был неисправен полгода, вы вызывали специалиста по другому поводу: переплата, которую выстави долгом. Просите отменить начисления по тарифу, зачесть переплату в счет будущих периодов пользования услугой, дать ответ в 10-дневный срок согласно ст. 31 ЗоЗПП. Укажите, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд. Если получите отказ, идите в суд.
Спросить