Счетчик с нестабильной работой - как горгаз обвинил абонентов в скрытии неисправности

• г. Краснодар

Счетчик прошел поверку в декабре 2019 г,замечаний по работе не было.. Платили дифференцировано, т.е. образовалась переплата в сумме 4600 руб., нам ее выставили долгом. Чобы выровнять показания и оплату мы САМИ вызвали контролера в марте, но случился карантин. В июне повторно вызвали. При осмотре она выявила малую погрешность в работе (слабо реагировал на 1 среднюю комфорку),, при остальных нагрузках работал нормально. Сняли пломбу, составили акт, обвинив нас, что мы скрыли неисправность счетчика. Они же посоветовали поменять счетчик на новый, что мы и сделали. Начислили по тарифу за полгода 17000 руб. Правомерны ли действия горгаза и как отстоять нам свою позицию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам надо написать в Горгаз претензию с указанием на то, что сокрытия неисправности не было: вы вызывали специалиста в марте, но он не пришел по объективной причине (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. N 7, Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239, Указ ПРезидента № 236 от 25.03.2020, можно поставить и т.д., а также указать на нормативные акты местной администрации). Указать, что повторно обратились, когда ограничения были сняты и газовщики стали работать. Указать, что ранее была переплата. Указать, что нет доказательств того, что счетчик был неисправен полгода, вы вызывали специалиста по другому поводу: переплата, которую выстави долгом. Просите отменить начисления по тарифу, зачесть переплату в счет будущих периодов пользования услугой, дать ответ в 10-дневный срок согласно ст. 31 ЗоЗПП. Укажите, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд. Если получите отказ, идите в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ольга
24.06.2016, 01:26

Как доказать невиновность после обнаружения нарушенной заводской пломбы на газовом счетчике?

Пришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2019, 15:41

Поверка счётчика на воду - вызов контролёра, замена счётчика и вопросы о платности и льготах

Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
10.01.2022, 20:35

Отключение воды из-за долга в 30.000

Переплата была порядка 40.000 за несколько лет, так как подавали показания вперед и платили также. Водоканал Краснодара сейчас отключил нам воду в жилом доме и аргументирует это тем, что у нас долг 30.000, хотя до поверки (25 марта 2021) по поданным показаниям 1.643 куб. м. у нас была переплата. На счетчике реальные показания на момент поверки были - 668 куб. м. Они говорят, что так как вы просрочили на 45 дней поверку водяного счетчика, то с даты истечения срока поверки он (водяной счетчик) был снят с учета Водоканалом и переплата исчезла, потому что она сохранилась бы только при своевременной поверке. А теперь к расчету принимаются реальные показания на счетчике. По показаниям - 1643 куб. м. у нас был долг 17000 р и сейчас после поверки израсходовали еще на 13000 р воды. В конце декабря у нас был контролер Водоканала и наша переплата сгорела, как говорят в Водоканале. В общем сейчас мы без воды и с долгом в 30000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
30.09.2020, 10:10

Неисправность счетчика и проблемы с контролерами - что делать?

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?
Читать ответы (7)
Лилия
04.03.2020, 11:05

Самостоятельная установка счётчика на воду - что делать, если срок поверки прошёл?

Недавно установили новый счётчик на воду самостоятельно, пломба со старого сняли. Срок поверки давно прошёл, поэтому платили по тарифу, как без счётчика. Если приглашать мастеров для установки пломбы и платить по счетчику, нужно ли менять наш счётчик на новый или можно зарегистрировать этот, только с показателями, которые он накрутил.
Читать ответы (1)
Ленара
17.02.2022, 13:33

Проблема с газовым счетчиком - отсутствие заводской пломбы приводит к угрозам от газовой службы

В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.
Читать ответы (5)
Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Сергей
18.11.2016, 20:30

Проблемы с неисправным счетчиком газа - неправильный счет и обвинения в скрытии неисправности

16.10.2016 я обнаружил что счетчик газа неисправен (цифры не меняются), вызвал 04, мне составили акт неисправности счетчика. 19.10.2016 у меня был представитель газовиков и составил акт о снятии пломбы. С актом неисправности я обменял в магазине на исправный счетчик. 24.10 мне произвели замену счетчика и опломбировку. Сегодня пришел счет за газ на 9326 руб., позвонил в газовую службу, мне разъяснили, что счетчик был неисправен 20.04.2016, так как по их показаниям и моей квитанцией об оплате на счетчике 764 м 3. Я пояснил им что последнее движение газа было по квитанции 20.04 - я оплатил ее, с 01.05 по 15.10 у меня были отключены приборы газа и я платил эти месяцы по 1 руб. и ставил показания 764 м 3. Газовики утверждают что я скрыл неисправность счетчика в апреле, поэтому выставили такой счет по нормативу за 6 месяцев, еще мотивируя тем что на неисправном счетчике стоит цифра 760 м 3. Как мне быть, есть ли шансы?
Читать ответы (1)
Светлана Чеснокова
06.01.2021, 16:53

Недействительность акта поверки - абонент может требовать перерасчета с момента обнаружения неисправности счетчика?

Горгаз составил акт поверки о нарушении целостности пломбы завода-изготовителя и и сделал перерасчет по оплате за 6 мес. По заявлению абонента провели независимую экспертизу счетчика, которая показала что пломбы целые, но есть погрешность в работе счетчика при расходе газа и счетчик признали неисправным. Можно ли абоненту подать притензию на признание акта поверки недействительным и требовать перерасчет с момента обнаружения неисправности счетчика (т.е.с момента проведения экспертизы и передачи ее заключения в горгаз)?
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2017, 10:42

Проблемы с газовым счётчиком - задолжность начислена за предыдущие месяцы, недоставка справки о работоспособности

Такая проблема: заплыли показания газового счётчика, контролер составил акт в апреле месяце, а задолжность начислили за шесть предыдущих месяцев, повезли счетчик на поверку, где показания крутились, мастера вскрыли счётчик, убедились в то что вмешательств с нашей стороны не было, тем не менее справку подтверждение о работоспособности счётчика нам не дали. В марте месяце контролеры газовой службы проверяли показания газового счётчика, все данные были читаемы. Акт проверки не заполнялся, снимались только показания счётчика. Счётный механизм счётчика работал.
Читать ответы (3)