Что делать, если покупатель утверждает, что купленное масло некачественное и требует возврата денег?

• г. Ростов-на-Дону

Проконсультируйте пожалуйста, по такому вопросу. Я ИП, у меня купили масло для автомобиля. В итоге.

Покупатель залил его и у него оно потекло, заливал сам не в сервисе, документов подтверждающих как он это делал нет. Он утверждает что масло некачественное и требует возврата денег. Некачественность определяет сам, по его мнению оно слишком жидкое. Все что он утверждает, является только его словами, ничем не подтвержденными. Со своей стороны у нас есть сертификат что масло подлинное, и знаки защиты на канистре показывают подлинность масла. Вопрос в следующем, может ли покупатель что то требовать и заявлять что масло некачественное ничем это не обосновывая и требовать деньги обратно как за некачественный товар по закону о Защите прав потребителей. Спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ну пусть доказывает это сам! Подаёт иск в суд, будет проводиться экспертиза масла и т.д. Докажет - хорошо, либо можете обжаловать решение суда. Нет - вы с него взыскиваете всё по полной.

С ваших слов - доказательств нет, а "слова к делу не пришьёшь".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если они подадут на экспертизу и там покажет что есть лишние примеси, но мы банку отдавали запечатанной и точно знаем что масло подленное. Он сам ее вскрыл. Ведь теперь нет уверенности, что он туда что то не долил? Как быть?

Спросить

Экспертиза может установить даже когда было что-то подмешано. Кроме того, вы можете легко сдать на экспертизу запечатанную пломбой банку (ёмкость) масла, что подтвердит, что это - изначальный нетронутый продукт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На претензию мы ответили, теперь нам написали "Исковую претензию", что это такое? И в какие сроки нам нужно дать ответ? (в исковой претензии написали что мы должны дать ответ в трехдневный срок) Спасибо.

Спросить

Это какая-то смесь ужа и ежа:) Есть - досудебная претензия, на которую надо отвечать или не отвечать, а есть исковое заявление - на него отвечать смысла нету, уже надо идти в суд и там отбиваться от иска.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На вас просто пытаются оказать психологическое давление. Юридически "исковой претензии" не существует, либо исковое заявление, либо просто претензия. Срок ответа на претензию 10 дней.

Спросить

Можно еще один вопрос. Обязаны ли мы предоставлять сертификат на масло сразу при продаже, если его не просили? (В договоре оферте у нас написано, что дополнительную информацию мы предоставляем по требованию)

Спросить

Если так указано в оферте - то обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Совершенно не обязаны. Данный документ предоставляется по требованию покупателя.

В целом в ответе на претензию можете на это сослаться и приложить указанный сертификат.

Спросить