Что делать, если покупатель утверждает, что купленное масло некачественное и требует возврата денег?

• г. Ростов-на-Дону

Проконсультируйте пожалуйста, по такому вопросу. Я ИП, у меня купили масло для автомобиля. В итоге.

Покупатель залил его и у него оно потекло, заливал сам не в сервисе, документов подтверждающих как он это делал нет. Он утверждает что масло некачественное и требует возврата денег. Некачественность определяет сам, по его мнению оно слишком жидкое. Все что он утверждает, является только его словами, ничем не подтвержденными. Со своей стороны у нас есть сертификат что масло подлинное, и знаки защиты на канистре показывают подлинность масла. Вопрос в следующем, может ли покупатель что то требовать и заявлять что масло некачественное ничем это не обосновывая и требовать деньги обратно как за некачественный товар по закону о Защите прав потребителей. Спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Ну пусть доказывает это сам! Подаёт иск в суд, будет проводиться экспертиза масла и т.д. Докажет - хорошо, либо можете обжаловать решение суда. Нет - вы с него взыскиваете всё по полной.

С ваших слов - доказательств нет, а "слова к делу не пришьёшь".

Спросить
Пожаловаться

Если они подадут на экспертизу и там покажет что есть лишние примеси, но мы банку отдавали запечатанной и точно знаем что масло подленное. Он сам ее вскрыл. Ведь теперь нет уверенности, что он туда что то не долил? Как быть?

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза может установить даже когда было что-то подмешано. Кроме того, вы можете легко сдать на экспертизу запечатанную пломбой банку (ёмкость) масла, что подтвердит, что это - изначальный нетронутый продукт.

Спросить
Пожаловаться

На претензию мы ответили, теперь нам написали "Исковую претензию", что это такое? И в какие сроки нам нужно дать ответ? (в исковой претензии написали что мы должны дать ответ в трехдневный срок) Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Это какая-то смесь ужа и ежа:) Есть - досудебная претензия, на которую надо отвечать или не отвечать, а есть исковое заявление - на него отвечать смысла нету, уже надо идти в суд и там отбиваться от иска.

Спросить
Пожаловаться

На вас просто пытаются оказать психологическое давление. Юридически "исковой претензии" не существует, либо исковое заявление, либо просто претензия. Срок ответа на претензию 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Можно еще один вопрос. Обязаны ли мы предоставлять сертификат на масло сразу при продаже, если его не просили? (В договоре оферте у нас написано, что дополнительную информацию мы предоставляем по требованию)

Спросить
Пожаловаться

Если так указано в оферте - то обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Совершенно не обязаны. Данный документ предоставляется по требованию покупателя.

В целом в ответе на претензию можете на это сослаться и приложить указанный сертификат.

Спросить
Пожаловаться

Я частный предприниматель. Торгую туалетной водой. Покупаю в Москве, имею все документы на товар, копии сертификатов заверяю в Новосибирском центре стандартизации. Покупатель купил туалетную воду и принёс назад через 10 дней. Требует вернуть деньги т.к. по его мнению товар ненадлежащего качества (не стойкий запах). Общество по защите прав потребителей на стороне покупателя. Требует что бы я вернул деньги, т.к. товар - не качественный и на него не распространяется перечень товаров не подлежащих возврату. Выводы о некачественности товара они сделали на основании того, что по их мнению у меня поддельный сертификат (вместо фразы "портионный выпуск" в сертификате написано "серийный выпуск").

Вопрос: имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать возврата денег?

Спасибо.

Купил канистру масла для авто. Положил на бок в багажник. Масло вытекло + испортило вещи и багажник. Канистру осмотрел - крышка не вскрывалась, знаков запрещающих класть товар на бок-нет.

Можно ли предъявить претензии магазину на некачественный товар? (вероятно под крышкой дефект пломбы горловины). На какие законы ссылаться?

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной.

В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?).

Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.

Залили моторное масло после чего сломалась машина. Могу ли я взыскать долг с магазина, где купила масло без технической экспертизы. Так как для экспертизы не достаточно масла в конистре.

Юридическое лицо (больница) приобрела по договору утюг для личного использования. Утюг сломался, сервис отказывает, ссылаясь на то, что товар куплен не для бытовых, а для предпринимательских целях, и закон о защите прав потребителей не действует. И ремонт при этом платный. Как быть?

Выдержка из закона:

Кого закон считает потребителем

При рассмотрении вопросов о защите прав потребителей закон считает:

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ О защите прав потребителей).

Таким образом, Вы являетесь потребителем если уже купили товар, заказали работу или услугу, если только имеете намерение это сделать, если пользуетесь товаром (работой, услугой), который не покупали (не заказывали) непосредственно сами.

Например, фирма приобрела для своих сотрудников туристические путевки, эти граждане являются потребителями, хотя сами эти путевки и не покупали.

Например, Вы купили авиабилет для своего знакомого и Вы, и Ваш знакомый являетесь потребителями.

Вы не являетесь потребителем если купили товар (заказали работу, услугу) для своей предпринимательской деятельности.

Потребителем может быть только гражданин, т.е. физическое лицо, если юридическое лицо (например, организация) приобрело товар для своих нужд, то данная ситуация не попадает под правила о защите прав потребителя и в случае возникновения проблемы решать ее нужно с помощью общегражданского законодательства.

Врзникает вопрос, если юридическое лицо купило товар для личного использования. А использует его физическое лицо, то закон действует или нет, смущает то, что если компания купила путевки для сотрудников, то они потребители а не компания, а если купили утюг для сотрудников, то они же потребители, а не компания.

Две недели назад клиент приобретал моторное масло у нас в интернет-магазине. Ровно через 2 недели приходит с пустыми канистрами и говорит, что масло залил в двигатель. Но почему-то смутила цена и решил на всякий случай сделать независимую экспертизу остатков. Купил в магазине еще канистру, которая по его словам была значительно дороже и была оригинальной. И отправил все это дело на экспертизу. Экспертиза показала, что наше масло якобы поддельное, а то, которое он купил в другом месте - оригинал.

Теперь клиент требует вернуть деньги за масло + деньги за экспертизу + прочие расходы. Итого получается круглая сумма, которая в несколько раз больше стоимости самого масла. Что посоветуете предпринять в таком случае? Лично мое мнение, что человек просто хочет срубить денег. Ведь нет никаких гарантий, что на экспертизу уехало именно наше масло, а не другое. Ни свидетелей, ни кого не было при покупке.

Общался с поставщиками - готовы к любым проверкам и в качестве своего масла уверены.

Что делать?

Ответьте пожалуйста на вопрос. Является ли недвижимое имущество обьектом защиты по закону "о защите прав потребителей" ? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?

Организация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение