Как вернуть деньги за покупки в интернет-магазине - опыт поиска адвоката и решения проблемы

• г. Санкт-Петербург
В соц. Сети увидела интернет магазин с одеждой, переписывалась с девушкой, заказала вещи, перед переводом проверила, зарегистрирована ли фирма. Зарегистрировано Частное предпринимательство, перевела на имя девушки 1156 $ помылку жду уже 3 месяца, а девушка все время тянет время, и никакой посылки не отправляет. Возможно ли нанять адвоката, что б вернуть сумму с оплатой 50% адвокату, 50% мне возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Анастасия!

В вашей ситуации необходимо подать в отношении девушки исковое заявление в суд о неосновательном обогащении и заявление о преступлении по ст. 159 УК РФ в полицию.

Спросить

1.Направить на сайте МВД заявление о привлечении по ст.159 УК РФ через форму обращений, электронно.

2.ПРдать иск о взыскании ден средств. Но нужны её данные.

Спросить
Ольга
03.06.2012, 01:25

Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги?

Заказала в интернете через соц сеть Вконтакте вещи у девушки из Украины. Оплатила 690 долларов. Обещали выслать через неделю. В итоге спустя 3 х недель посылка не была отправлена. Девушка согласилась вернуть деньги. Вернула только 150 долларов. Остальную сумму жду уже больше месяца. Девушка каждый день пишет отмазки, то вообще игнорирует и не отвечает. Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги? Куда писать? К кому обращаться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Татьяна
06.08.2016, 21:56

Заказ в интернет-магазине - часть посылки получена, остальное задерживается уже 4 месяца. Как решить проблему?

Заказала в интернет магазине посылку. Часть пришла. Остальное жду уже 4 месяца. Прошу администратора вернуть деньги. На что она отвечает, что посылка скоро придет. И так к алый месяц отвечала. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
23.03.2022, 14:02

Оформление возврата посылки и денег при невозможности ее получения в ШИЗО

Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
06.11.2013, 23:50

Девушка 2 подала заявление после драки, в результате которой обе они и мама девушки 1 получили синяки

Что будет если девушка 1 подралась с девушкой 2 и девушка 2 написала заявление на девушку 1..побои у девушке 2 только синяк под глазом... а у девушки 1 тоже есть синяки но девушка 2 кидалась на маму девушки 1 и у мамы тоже побои.
Читать ответы (3)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
27.11.2012, 21:23

Проблемы с заказом через интернет - Фирма не отправила полный заказ, продавец не возвращает деньги

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
29.09.2014, 08:58

Где обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2016, 01:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - как восстановить права потребителя

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?
Читать ответы (1)