А 255 рублей за что я должна платить была при этом услуги интернета не доступны так как задолженность и заблокированы.

• г. Оренбург

В течение полугода не пользовалась интернетом ттк. За это время накапал долг в размере 2340 рублей. Роутер взят в рассрочку и в месяц я обязуюсь платить за него 95 рублей, допустим. А 255 рублей за что я должна платить была при этом услуги интернета не доступны так как задолженность и заблокированы. За что я должна была платить эти 255 рублей?

Читать ответы (0)
Ксения
23.12.2021, 19:53

Зачем оплачивать интернет, если им не пользовались - вопросы к TTK и способы приостановки оплаты.

Подключён интернет, дома с ттк. Пол года интернетом не пользовались. Пришла квитанция от ттк за эти же пол года. Почему я должна их оплачивать? В ттк пол года не обращалась, интернетом не пользовались, деньги не вносились. Как приостановить начисления? Почему нужно оплачивать «задолженность» , если услуги не оказаны.
Читать ответы (3)
Вячеслав
16.07.2019, 16:58

Незаключенный договор с Ростелекомом - необходимость оплаты задолженности

Не был подписан договор на услуги Ростелекома, только акт монтажнику за подключение и за роутер. Пользовался интернетом месяц, после не платил, был в отъезде полгода. Все это время долг за интернет увеличивался. Сдал роутер в офис ростелекома, есть акт с оплатой за полгода за него. За прошедшие полгода кроме Первого месяца пользования за Интернет не платил, соответственно интернет тоже не работал и роутер был выключен из сети. Долг переуступили Коллекторскому агенству. Правомерно ли требовать с меня оплату?
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Айгуль
11.02.2017, 15:31

Проблемы с арендой роутера и неустойкой - что делать, если фирма требует неправомерные платежи

Проблема следующая. Заключали договор на предостовление услуг интернета, при заключении договора взяли роутер в аренду, договор на аренду роутера был заключён на год, при расторжении договора вне срока попросили оплатить неустойку в размере 1200 рублей, либо приостановить услугу пользования интеренетом и потом через пол года сдать роутер, оплатив только услугу аренды (28 рублей в месяц) через 6 месяцев приехать не вышло, а приехав через год узнаём что на нас подали в суд и просят заплатить 1430 рублей якобы долга за услуги, 200 рублей гос пошлины, 1287 рублей некой неустойки и 1500 рублей за оборудование (этот роутер полная ерунда он 200 рублей от силы стоит) Подскажите пожайлуста что нам делать, фирма находится в Татарстане, а мы с Башкирии.
Читать ответы (2)
Михаил
11.07.2019, 14:06

Отказ от услуг провайдера Ростелеком, задолженность и неправомерное списание средств - что делать?

Подключились к провайдеру, Ростелеком, сразу же в этот месяц отказались, так как нашли предложение получше. Но не смогли приехать, расторгнуть договор, так как был на руках маленький ребенок. За 2 года накапал долг. И сегодня у супруги сняли с карты без ее ведома 7000 рублей. Интернетом их за это время не пользовались вообще. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2018, 12:29

Неисправная услуга и проблемы с роутером - что делать и куда обратиться?

Месяц назад подключила интернет ттк, за целый месяц услуга не была предоставлена в полном объеме. Компания также в рассрочку продала нерабочий роутер, через 3 недели они его заменили на б/у без каких либо документов (мой забрали, а другой вручили) и он тоже оказался не рабочим. Теперь заставляют платить за роутер, который у меня забрали. Отказаться также не дают, объясняя это тем, что он в рассрочке. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2020, 18:45

Проблемы с оплатой интернета и телевидения после смерти отца - как написать претензию и оформить донор на себя?

Мой отец умер 25 октября 2019 года. Интернет+моб. связь была оформлена на него. Сейчас интернета и тв нет. Заблокирован. Остался долг 5900 но не интернетом не телевидением не пользуюсь с мая тк нас не было. Сделать перерасчёт мне не хотят. Как написать претензию? И могу ли я оформить донор на себя при этом не платить долг за не использованный мной услуги. Благодарю.
Читать ответы (6)
Лейсан Дилусовна
08.10.2014, 01:10

Неправильное восстановление интернет-соединения после смены роутера - как бороться с задолженностью и правовыми последствиями

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Поразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Лейсан Дилусовна
09.10.2014, 18:20

Техническое недоразумение - дважды платим за интернет из-за ошибки провайдера

В моем случае ситуация такая: на прежнем месте жительства мы пользовались одним роутером Вайфай, при смене места жительства воспользовались акцией, проводимой компанией Дом ру, в рамках которой прдключают услугу 3 в 1 и предоставляют в пользование новый роутер Вайфай. По новому месту жительства установили новый роутер, а старый отложили в сторону. В мае этого года, по причине постоянных перебоев в соединениях интернета, мы предположили, что причина в роутере, пред оставленном нам в пользование Дом ру. Данный новый роутер мы сняли и установили старый, которым пользовались по прежнему месту жительства. Подразумевали, что произойдет разъединение интернета и нужно будет вводить старые логин и пароль, перебоев в работе интернета не произошло и мы подумали, что автоматически все продолжило работать. Спустя папу дней интернет пропал, на мониторе компьютера увидели надпись, что у нас задолженность и нужно ввести логин и пароль. Ввели пароль и логин по последнему договору (новому месту жительства), интернет вновь появился. В итоге... спустя месяц и по сегодняшний день нам звонят и требуют погасить задолженность 816 рублей. Разобравшись, выяснилось, что задолженность образовалась в связи со сменой роутера, поскольку автоматически сработали логин и пароль по старому договору, который действовал на старом месте жительства, то есть автоматически произошло интернет соединение по старому договору, которым мы не пользовались к этому времени уже 2 года. 816 рублей - это плата за те пару дней, в течение которого мы пользовались интернетом, не подразумевая, что произошло автоматическое введение в действие старого договора. Мы же думали, что интернет нам предоставляется по новому договору, по которому мы регулярно вносим платежи. Получается, что находясь по одному адресу в одно и тоже время мы пользовались интернет-услугами по двум договорам, за которые мы должным оплатить вдвойне. Обратившись в офис компании, мы с сотрудником разобрались в этой ситуации, но несмотря ни на что, все равно требуют оплату услуг. Это техническое недоразумение. Не может же человек быть дважды наказан за одно и тоже правонарушение. За май и последующие месяцы плата за услуги внесена своевременно. Откуда было знать, что помимо услуг в рамках нового договора нам предоставлялись еще аналогичные услуги по старому договору. Всегда думали, что привязка логина и пароля прежде всего идет к адресу места жительства пользователя интернета, а не к роутеру. А если бы сложилось так, что я продала этот роутер третим лицам и они также бы его установили и автоматически произошло интернет соединение под логином и паролем по договору, который на нас оформлен, то что тогда... платить за третих лиц? Как быть в этой ситуации? Старый договор расторгут уже после случившегося, но с оговоркой, что имеется задолженность... Тоже интересно узнать, такое возможно? Разве договор расторгается не после погашения задолженности?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)