Неисполнение сроков доставки - как написать претензию на расторжение договора и вернуть деньги за купленный товар

• г. Томск

Купила диван и стол (в подарок) 20 июля. Срок доставки 32 рабочих дня.. сроки прошли. Хочу написать претензию на расторжение договора и возврате денежных средств. Кому и каким способом ее лучше вручить чтобы приняли и не проигнорировали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия вручается непосредственно продавцу товара или можете отправить ее по почте продавцу с описью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Томск - онлайн услуги юристов

Татьяна
27.07.2016, 19:24

Права покупателя - Как составить претензию и рассчитать компенсацию за несоблюдение сроков доставки дивана?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.06.2016, 08:29

Сколько дней магазин должен вернуть деньги за возврат мягкой мебели?

Купила мягкую мебель, по договору срок доставки 26 рабочих дней. Вчера был последний день. Сегодня хочу написать о возврате денежных средств. В течении скольких дней магазин должен вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2019, 16:26

Какие сроки для подачи претензии о возврате денежных средств в дилерский сервис после прохождения ТО?

Хочу написать претензию в дилерский сервис на возврат денежных средств, после ТО прошло 3 дня. В какие сроки можно подать претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна Звонова
29.01.2019, 12:32

Доставка дивана задерживается - меня обманывают или я ошибаюсь в подсчетах?

У меня нарушение доставки дивана. Диван купила 24 декабря. Срок доставки 23 рабочих дня. По моим подсчётам, сегодня уже 24 дня. В магазине посчитали и сказали 26 февраля должна быть доставка. Меня дурят? Или я не правильно считаю?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
07.02.2020, 13:25

Как подать претензию на магазин, если оплаченный диван не был доставлен в срок?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Жанна
25.10.2012, 14:50

Я ип продаю мебель ситуация следующая

Я ип продаю мебель ситуация следующая: покупатель по образцу из магазина заказал диван срок исполнения по договору 40 рабочих дней до окончания срока осталось 10 дней покупатель требует расторжения договора и возврата первоначального взноса мативирует тем что заказал в другом месте и дотавки готового дивана отказывается! Как поступить?
Читать ответы (1)