Можно ли верн уть диван который был куплен по скидке так как он был выставочным образцом?

• г. Нижний Новгород

Можно ли верн уть диван который был куплен по скидке так как он был выставочным образцом?

Ответы на вопрос (1):

Это не основание для возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит.

При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения.

Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная.

Заранее спасибо.

Мы купили диван с скидкой (на момент покупки скидка была на все диваны), в ходе эксплуатации нашли дефект в сервисе магазина проблему не смогли устранить предложили произвести замену товара на другой, должен ли магазин дать нам скидку и на этот диван.

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Сегодня купили диван из зала. Внесли аванс в размере 90% от стоимости. Нам дали скидку 3%. Теперь вопрос: существуют ли какие-то документы, акты, где регламентируется размер скидки на диваны из зала. Второй вопрос: должны ли мы платить за разборку дивана из зала, которую нам навязывают? Третий вопрос: гарантия 18 месяцев распространяется на диваны из зала? СПАСИБО заранее!

2 дня назад был куплен диван. Привезли домой, поставили оказался маленьким. Хотим вернуть, но продавец отказывается, говорит это был выставочный образец, хотя об этом мы не знали. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста! Был куплен диван в кредит, первая оплата по кредиту уже была, доставка дивана по договору до 22.02.2016 года, сегодня уже 20.02.2016 а дивана пока нет, что можно предпринять?

2) диван был приобретён при скидке

Изначальная цена 25000 тысяч рублей при приобретении комода и стеллажа будет скидка я все приобретаю и в документах обозначаеться что скидка была произведена на диван

5000-комод

5000 т. р-стеллаж

20000-диван.

Доставка была произведена в разные дни на каждый предмет было оплачено раздельно

3)могу ли я возвратить деньги не 20000, а 25000 с его первоначальной ценой.

При эксплуатации дивана просели пружины (во время действия гарантии). Три раза отправляли продавцу на ремонт, диван остался без изменений, даже сравнивали с выставочным образцом в магазине. Возвращать деньги продавец отказался. Подали в суд. Суд повелел нам провести экспертизу за свой счет. Если выяснится что на нем прыгали, как доказать что это не мы? Ведь диван был изготовлен за месяц как его привезли к нам домой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение