Потеря доверия и деньги - Как мы попали в ловушку мошенничества туристической фирмы в Турции
₽ VIP
Мы с подругой и двумя детьми приобрели путевки для путешествия в Турцию (Саригерме) в определенный отель заранее еще в марте месяце. Нам сообщили, что все норамально и в марте же мы внесли полную сумму. Путешествие должно было состояться 26 мая-по 10 июня. 20 мая мы случайно в прессе выяснили, что данный отель не открылся в этом году и есть уже пострадавшие. Которые с детьми и вещами мечутся в ночи по аэропорту Даламан. Пришли в турфирму-там ничего не знали, но потом подтвердили данный факт. Этот отель обладал уникальными природными свойствами и ехать в другой курорт за 100 км мы не хотели, к тому же доверие к этой фирме было напрочь утрачено. Мы написали претензию, потребовав полностью возместить нам деньги за несостоявшийся тур. К тому же в таком нечестном сервисе я лично усматриваю факт мошенничества в адрес клиентов-продажа несущуствующего продукта. Фирма претензию приняла, печать стоит о принятии. И вот-никаких действий. Ни денег. Не писем от них-ничего. Ссылаются на свои отношения с туроператором. Но у нас то договор с ними, в принципе разве нам должно быть дело какие у них дальше отношения? К тому же сочувствия к потере ими прибыли испытывать не могу-мы уже потеряли деньги и испортили себе отпуски детям. Куда обратиться? Можно сразу в прокуратуру?
Имеем мы на это право?
Здравствуйте Ольга!
Взыскать денежные средства за неоказанную услугу Вы можете в судебном порядке. Удачи!
СпроситьОбратитесь к юристу для предъявления исковых требований к турфирме в суде. Кроме возврата уплаченных денег вы вправе требовать денежной компенсации причиненного морального вреда.
Спросить