Возможен ли возврат стола-книжки, собранного по инструкции, из-за его неустойчивости и габаритов?

• г. Екатеринбург

Купили стол-книжку, есть чек и гарантия. Дома собрали его по инструкции. Стол оказался неустойчивым и шатким, да и по размерам оказался грамоздким. Разобрали стол обратно, запаковали и привезли в магазин на след. День после покупки, там нам сказали, что такие товары возврату не подлежат, так ли это? Спасибо большое за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам продали товар ненадлежащего качества, то на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Бланк претензии Вы бесплатно можете получить в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.

Спросить
Саркисян Нарэ Араевна
26.10.2020, 22:37

Отказали в возврате или обмене купленного в Хоф дивана из-за сборки - правда ли, что полежавший товар не подлежит возврату?

Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
26.08.2014, 17:12

Отказ в возврате отпаривателя - есть ли законодательная основа для такого решения?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Оксана
27.11.2012, 20:03

Проблема с новыми детскими ботинками - вылетел бегунок через 2 часа после покупки, магазин отказывается заменить

Купили детские ботинки, через 2 часа после покупки застегнув вылетел бегунок, на следующий день в магазине сказали что возврату и обмену не подлежит так как это фурнитура что нам делать и обязан магазин заменить товар.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Нина
15.07.2017, 22:11

Продавец отказывается забрать или поменять маленькие детские уличные качели после того, как мы собрали их

Купили детские уличные качели, доставили их нам в коробке в разобранном виде, мы их собрали. Качели оказались маленькими, чек, упаковка есть, прошёл день с покупки. Продавец отказывается заберать или менять качели, объясняя это тем, что раз мы их собрали и разобрали, это значит они были в эксплуатации и не подлежат возврату. Так ли это и что делать, если нет?
Читать ответы (2)
Александр
10.10.2010, 16:17

В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются.

Возврат товара. Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Алина
10.04.2008, 09:05

Теперь хочу вернуть товар обратно, прошло несколько дней.

Я купила в интернет-магазине "Дикая орхидея" купальник со скидкой. Дома померила, он оказался маленьким, размеров больше нет. теперь хочу вернуть товар обратно, прошло несколько дней. Могу ли я настаивать на возврате, потому что в магазине сказали, что обмену и возврату товар не подлежит да и к тому же был приобретен со скидкой. Очень жду Вашего ответа, спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
10.03.2013, 15:29

Возможность возврата и возврат средств за стол с недоработкой после самостоятельной сборки

Купили стол с витрины, в магазине стол разобрали, упаковали сотрудники магазина. Привезли домой и собрали самостоятельно, но после сборки выяснилось, что стол недоработан, т.е. конструкция стола неудобна в эксплуатации. Брака и повреждений стол не имеет. С момента покупки прошли сутки. Скажите пожалуйста можно ли вернуть стол с возвратом уплаченных за него денег, если стол не подошел по своей функциональности? Если можно его вернуть, то в какой срок?
Читать ответы (1)