Спор о гарантии на пластиковую дверь - как доказать оплату и избежать повторной оплаты?

• г. Пермь

Заказала пластиковую дверь! Оформили договор в августе 2019! Оплатили 100%. Но что б была гарантия на год, компания переделала договор, и нужно было доплатить небольшую сумму! Договорились что оплачу на месте людям, которые будут устанавливать и чек можно забрать в офисе! Установили через 1,5 месяца! Я оплатила работникам на месте и забыла! Проходит почти год! Мне звонят с компании, что я не оплатила! Соответсвенно документов нет! Гарантия окончена я их выкинула! Говорю что оплачивала на месте! Говорят документы нужны! Если судить по их правилам! При заказе у них двери и установке, 50% платишь и потом на 3 месяца еще оставшуюся сумму! Я оплатила полностью стоимость двери и потом только что б гарантию не терять согласилась на установку! Если бы я не оплатила, то где они были почти год? Даже если рассрочка 3 месяца! Документов нет! Как доказать я не знаю! Платить еще раз не хочу! Они грозят подать в суд! Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Надо смотреть условия договора! Если Вы оплатили полную цену, указанную в договоре, то больше ничего не должны! Доказывать можно свидетельскими показаниями! Пусть обращаются в суд и приводят свои доказательства! Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается! И, в первую очередь, доказательства должен представлять истец!

Спросить

Но проблема в том, что договора у меня нет! Я его не стала хранить, так как гарантия окончена! Они требуют оплатить установку! Но я ее платила на месте, кто устанавливал!

Спросить

Здравствуйте.

В данном случае Вы являлись Заказчиком по отношению к организации по продажи и установки дверей.

Следовательно, у организации есть второй экземпляр договора по продажи Вам двери. В котором будет указана: дата заключения, стоимость двери и стоимость установки, а также могут быть указаны сроки установки.

Следовательно, так как организация допускала расчёт по установки с сотрудниками, значит мастера были сотрудниками организации.

Вы им оплатили. Значит обязатества вы выполнили в полном объёме.

Организации необходимо не вам предъявлять претензию и требования об оплате за установку, а к сотруднику который по-видимому не сдал денежные средства в кассу, а присвоил себе.

Если у организации все же есть к Вам требования, пусть они Вам выставят официальную претензию, а у Вас будет возможность предоставить на претензию свой ответ. В суде это может Вам пригодится.

Спросить
Екатерина
30.06.2020, 13:37

Проблемы с оплатой установки двери - Как бороться со списанием средств после 10 месяцев?

Заказали дверь в оконной компании! Заключили договор! Оплатили 100%. Сказали не будет гарантии если установим сами! Переделали договор! За установку сказали оплатить по факту! Дверь установили, деньги передали мастерам! Они сказали что чек можно забрать в офисе! Прошло 10 месяцев! Чек не забрала, забыла! Договор выкинула, так как осталось 2 месяца до окончания гарантии! Звонят не давно с офиса и требуют оплатить установку, спустя 10 месяцев! Сказали ни чего им не передавали! И если не оплачу то подадут в суд! Сумма всего 2900! Как быть? Как доказать оплату?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.06.2021, 21:04

Организация подает на меня в суд за неоплату установки пластиковой двери - как я докажу свою оплату?

Заказал пластиковую дверь, (19.09.2019 года), оплатила 100%. Заключили договор с гарантией на год, при условии что мне установят ее. Без установки нет гарантии. Договорились что установку оплачу по факту работы, сотрудникам на месте. Через 1.5 месяца установили дверь. Я заплатила. И благополучно забыла. Но в августе 2020 года звонят мне сотрудники данной фирмы и утверждают, что я не платила. Так как у них нет чека. Так как гарантия практически была окончена, я выкинула договор. Сказала им что платила. В январе 2021 года мне приходит по почте акт приема-передачи от этой фирмы. С прозьбой подписать. Я не стала подписывать, так как гарантия окончена. И акт должен был подписан сразу после установки на месте, но мне его не дали. Они взяли деньги за установку и уехали. Сегодня я получила копию искового заяаления. Что эта организация подает на меня в суд и требуют оплатить еще раз установку и еще штрафы. Как мне доказать что я платила сотрудникам. Договора нет у меня? И у них кроме договора тоже ни чего нет. Ни акта ни чего. Как мне быть? Ждать судебного приказа или сразу подавать встречный иск, что я не согласна. ? У меня есть свидетель что я платила лично установщикам!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Симонова Дарья Андреевна
26.10.2015, 22:29

Компания отказалась ставить двери из-за наклеенных обоев, но после установки выявилась трещина - возможные выходы из ситуации

Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет. Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании. Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (2)
Гость_118279
22.05.2011, 12:09

Проблемы с установкой окон и москитной двери - как решить ситуацию с Окна Чесмы?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Алёщкин Александр Николаевич
22.08.2022, 18:35

Конфликт в кармане - один из соседей отказался платить за установку железной двери, хотя стоимость была согласована всеми.

Вопрос об установке железной двери на карман (4 квартиры). Первоначально было согласие все жильцов в кармане. Согласована стоимость установки. Мною был сделан заказ и оплата услуги. После установки двери одни из соседей заявили, что платить не будут, а дверь убирайте. Остальные соседи рассчитались и только "за" дверь. Я сказал, что можете не платить, но зачем дверь демонтировать. Это убыток и не малый.
Читать ответы (1)