Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели.

• г. Краснодар

Как быть в такой ситуации?

Заказали кухню. Через 2 дня позвонили, что нет столешницы какую мы хотим, заказали другую. Через 4 дня звонят, что нет цветовой гаммы кухни какую мы хотим, её сняли с производства. Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели. Пришли с претензией в которой попросили вернуть деньги немедленно или за их удержание платить пени в размере 1% от аванса, на которую не получили ответа до сих пор. Вот уже 3 недели, а денег еще нет. Куда можно обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Юлия,добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением, одновременно в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю ( ул. Рашпилевская, 100). При необходимости обращайтесь лично. Всего доброго

Спросить

Юля!

Вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.

Желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте, Юля!

В соответствии со ст. 18 закона о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если я правильно понял Ваш вопрос, то суть претензии к изготовителю отсутствие у последнего материалов (с ранее оговоренными характеристиками), из которых должна быть изготовлена кухня.

Согласно ст. 22 вышеуказанного закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, по истечении указанного срока и не получения ответа на свою претензию, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении договора с изготовителем и взыскании денежных средств.

С уважением, адвокат С.В.Михайлюта

Спросить
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2015, 23:15

Возврат денег за неприобретенный кухонный гарнитур - правомерность удержания части аванса

30.12.14 заключили договор купли-продажи кухонного гарнитура в кухонной студии. Внесли аванс в размере 250000 р.Общая стоимость кухни-500 000 р. Через 4-е дня передумали покупать этот гарнитур и написали заявление с требованием возврата денег. Заявление рассматривали 2-е недели и выдали решение-возврат частично с удержанием 10% от суммы аванса. На вопрос-на основании чего вы удерживаете деньги-получили ответ: понесли расходы по изготовлению кухни. Вопрос-Что делать в данной ситуации? Правомочно ли удержание продавцом денег?
Читать ответы (3)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)
Луиза
17.08.2016, 14:07

Продажа купленной выставочной кухни без согласия и ответственности - наши действия

Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.12.2016, 15:46

Проблемы с заказанной кухней - ручки и столешница не соответствуют ожиданиям

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Читать ответы (6)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)