Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели.
Как быть в такой ситуации?
Заказали кухню. Через 2 дня позвонили, что нет столешницы какую мы хотим, заказали другую. Через 4 дня звонят, что нет цветовой гаммы кухни какую мы хотим, её сняли с производства. Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели. Пришли с претензией в которой попросили вернуть деньги немедленно или за их удержание платить пени в размере 1% от аванса, на которую не получили ответа до сих пор. Вот уже 3 недели, а денег еще нет. Куда можно обратиться?
Юлия,добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением, одновременно в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю ( ул. Рашпилевская, 100). При необходимости обращайтесь лично. Всего доброго
СпроситьЮля!
Вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Юля!
В соответствии со ст. 18 закона о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если я правильно понял Ваш вопрос, то суть претензии к изготовителю отсутствие у последнего материалов (с ранее оговоренными характеристиками), из которых должна быть изготовлена кухня.
Согласно ст. 22 вышеуказанного закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, по истечении указанного срока и не получения ответа на свою претензию, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении договора с изготовителем и взыскании денежных средств.
С уважением, адвокат С.В.Михайлюта
СпроситьВозврат денег за неприобретенный кухонный гарнитур - правомерность удержания части аванса
А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.
Продажа купленной выставочной кухни без согласия и ответственности - наши действия
